Большое исследование онлайн-продаж: маркетинг в соцсетях все еще эффективнее всего остального

0
65

Большое исследование онлайн-продаж: маркетинг в соцсетях все еще эффективнее всего остального

63 % онлайн-покупателей приходят в магазины из социальных сетей, несмотря на быстрое развитие конкурирующего канала – голосового поиска и связанных с ним маркетинговых технологий. Пока только 17 % совершают частые покупки с помощью голоса.

Такие данные представила 6 мая 2019 года американская компания Episerver.

Она ежегодно проводит масштабные исследования рынка онлайн-коммерции. Сведения о преобладании соцсетей в маркетинге основываются на третьем ежегодном отчете компании «Episerver Reimagining Commerce».

В ходе исследования было опрошено 4 500 онлайн-покупателей из США, Великобритании, Германии и четырех скандинавских стран. Тенденции, выявленные в прошлом году, по мнению Episerver, будут определять электронную коммерцию весь 2019 год.

В компании отмечают:

  • С одной стороны, число потребителей, изучающих предложения с помощью голосовых технологий ежегодно увеличивается на 83 %.
  • С другой стороны, главным каналом на пути к покупкам остаются социальные сети. В 2018 году 63 % онлайн-покупателей кликнули на рекламу в соцсетях. А 33 % из них затем совершили прямые покупки.

17 % покупателей делают онлайн-покупки с помощью голоса несколько раз в месяц. В 2017 году таких было 11 %. Бурного развития «голосовой торговли» пока не происходит, потому что пользователи таких технологий не уверены в их безопасности. 43 % опрошенных в 2018 году заявили, что из-за отсутствий функций, обеспечивающих безопасность покупки, они не станут «покупать голосом» в 2019-м.

Кстати, специалисты Episerver отметили, что 35 % покупателей отпугивает в онлайн-магазинах отсутствие изображений товаров (такое, оказывается, не редкость и в мире «золотого миллиарда»), а 33 % покупателей уходят с торговых площадок, потому что нет функции сравнения продуктов.

Комментируя полученные в опросах данные, коммерческий директор компании Эд Кеннеди заявил: «Там, где сегодня не работает голосовая коммерция, коммерция социальная превосходит все другие каналы. Наши данные указывают на то, что социальные медиа стимулируют покупки и имеют огромное влияние на молодых потребителей…»

Говоря о том, как ведут себя потенциальные покупатели в отношении рекламы в соцсетях, Episerver сообщает, что:

более половины пользователей соцмедиа (52 %) в 2018 году кликнули на рекламу в посте влиятельного инфлюенсера. И 31 % из них повершили покупку прямо из такого поста.

Из тех, кто не имел намерения что-либо покупать, а просто сёрфил в соцсетях, 12 % вдохновились на покупку именно из-за рекламы внутри social media. Для сравнения: на сайтах брендов «вдохновляются» покупать 11 % рассеянных серферов.

Вывод: стоит уделять больше внимания SMM и серьезно относиться к соцсетям. Очевидно, это не просто способ развлечь аудиторию и напомнить ей о себе, но и мощный канал прямых продаж. А вот оптимизацию под голосовой поиск, судя по всему, можно пока отложить на потом.

Они совсем обленились! Теперь переделываем сайты под голосовой поиск

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here