Реклама в РСЯ помогает рекламодателям повысить узнаваемость собственного бренда или создать спрос на новый продукт. Для этого Яндекс.Директ показывает объявления пользователям, которые начинают интересоваться покупкой или темами, которые с ней связаны.
Количество пользователей Рекламной Сети Яндекса составляет 85 миллионов пользователей (по данным исследования Яндекса, октябрь 2018 года). Они заходят на сайты, которые подключены к партнерской программе Яндекс.Директа, а владельцы площадок получают деньги за размещение рекламы. О том, как стать партнером Яндекс.Директа, читайте в нашей статье.
Кто может стать участником партнерки Яндекс.Директа
Основной аргумент для подключения сайта к партнерской программе Яндекс.Директа — монетизация трафика. Например, это выгодно онлайн-СМИ, которые зарабатывают на размещении блоков рекламы среди контента.
Для участия в партнерской программе необязательно иметь юридическое лицо или компанию. Особенность партнерки Яндекс.Директа в том, что и физическое лицо может зарабатывать на размещении рекламы. При этом Яндекс будет оплачивать налоги и сборы, удерживая их из заработка.
Получать денежное вознаграждение могут компании из других государств, а также выбирать валюту выплат:
Подробно о доходе партнера при размещении RTB-блоков читайте по ссылке.
Как стать партнером Яндекс.Директа
1. Прочитайте «Правила участия» и «Условия участия» на официальном сайте Яндекса.
2. Проверьте, соответствует ли сайт предложенным требованиям, например, контент написан на русском языке.
3. Зарегистрируйтесь на сайте для партнеров partner2.yandex.ru и заполните поля формы для участия в партнерской программе Яндекс.Директа:
4. Предоставьте статистику посещаемости сайта.
5. Выберите тип рекламы для площадки:
Доступные форматы рекламы на сайтах-партнерах
6. Дождитесь письма с подтверждением от Яндекса. В ответном письме отправьте документы.
7. Настройте RTB-блоки для показа рекламы на различных устройствах. Здесь же выберите цвет надписей, ссылок, заголовков в соответствии с дизайном сайта:
8. Настройте стратегию показа объявлений на сайте. Так реклама будет выполнять свои функции в полной мере и приносить доход владельцу площадки.
Участникам партнерской программы предлагаются следующие стратегии:
- Максимальный доход — автоматическая стратегия, которая самостоятельно выставляет ставки.
- Минимальный СРМ — устанавливает минимальный порог стоимости рекламы на площадке. Другими словами, рекламодатель регулирует цену входа на площадку, но не ограничивает максимальные ставки.
- Доля трафика Яндекса — продажа трафика, который не израсходован напрямую. Показы будут проданы Яндекс.Директу по наиболее выгодной цене.
- Раздельный СРМ ограничивает показы текстовой или медийной рекламы. Также можно заблокировать один из форматов.
8. Добавьте предложенный код на сайт и дождитесь окончания модерации.
9. После прохождения модерации реклама на сайте будет включена, а вы будете являться официальным партнером Яндекса.
Что делать после подключения к партнерской программе Яндекс.Директа
- Можно отправить приглашение на доступ другому пользователю к аккаунту для совместной работы.
- Ежемесячно получать закрывающие документы и изучать статистику.
- Тестировать размещение рекламных блоков в разных частях сайта для повышения эффективности и увеличения дохода.
Заключение
Партнерская программа Яндекс.Директа помогает заработать владельцам сайтов на размещении блоков с рекламой. Одно из достоинств партнерки Яндекс.Директа для физических лиц — оплата налогов компанией. А зарубежные компании, имеющие русскоязычные сайты, могут выбирать валюту для получения вознаграждения.
Алина Гончарова
eLama,
маркетолог