Подкасты в поисковой выдачи: аудио СЕО следующий рубеж?

0
261

Один из многих битов новостей от Google ввода-вывода 2019 стало то, что Google в скором времени начнет показывать подкастов в поисковой выдаче. “Скоро” оказалось очень скоро, как мы уже видим эти результаты поверхности. Вот один из искать свой собственный подкаст, MozPod:

Podcasts in SERPs: Is Audio SEO the Next Frontier?

Хотя функция сама по себе интересна, и тот факт, что главным итогом переходит к Apple в то время как эпизоды идут в Google развлекательные, ток-из ввода-вывода предложено нечто гораздо более интригующий – что Google вскоре будет индексация подкаст содержание и возвращение аудио клипы в Результаты поиска.

Можете погуглить транскрибировать аудио контента?

В настоящее время это возможно? Одним словом: да. Мы знаем, что Google предложил “речь-текст” в рамках облачной платформы Google с 2017 года, который уже прошел несколько итераций и модернизацию. Ранее в этом году, Android полиции заметили изменения исходного кода, которая предположила, что Google активно набирая какой-то подкасты на подкасты платформы Google.

Мы видим доказательства этой возможности в более широкой экосистеме Гугла. Вот, например, автоматический транскрипт на мой Google пикселя телефону на недавний призыв …

Podcasts in SERPs: Is Audio SEO the Next Frontier?

Мы даже видим эту возможность в результатах поиска, но в другой среде. Еще в апреле 2017 года, Google был тестирования предложенных роликов в видео на YouTube. Вот свежий пример из поиск “как плавать бабочка”:

Podcasts in SERPs: Is Audio SEO the Next Frontier?

Обратите внимание на “рекомендуемые клип” выделены в синей коробке, и начиная с 2:30 отметки. Интересно, что вариации на эту поиск не только производят различные видео в некоторых случаях, но разных клипов в одном видео. Вот в результате я вернулся на “как плавать бабочка” (добавляем только определенный артикль “the”):

Podcasts in SERPs: Is Audio SEO the Next Frontier?

Теперь, предложенные клип 101 секунд и начинается на 1:54 Марк. Это вытекает из некоторых предложенных клипов, что функция все еще находится в зачаточном состоянии, но трудно представить, чтобы Гугл смог реализовать эту функцию динамически, без создания запись звуковой части видео.

Зачем начинать с видео? Для Google, он просто делает дно-линия чувства. YouTube-это планетарная система, в приятном пригороде подкасты Google и имеет очень мощную инфраструктуру поддержки. Если Google может возвращать результаты, основанные на звуковой части видео, вполне естественно, что они могут сделать то же самое для аудио файлов.

Как будет аудио поверхность в поисках?

Очевидные отправные точки будут расширения подкаста двигателя, в том числе автоматические транскрипции и полный текст (полный-аудио) поиск – оба из которых, похоже, уже находится в работах. Как только вы можете искать подкасты в Google, хотя, рассчитываем, что поиск возможностей для расширения общего поиска Google.

Один большой вопрос, будет ли Google будет возвращать аудио-контента непосредственно или использовать текст. В некоторых случаях, возвращая аудио клипы могут быть лучше подходит для искателя намерениях. Если вы ищете фильм, клип или что-то слышал в подкасте, возвращая оригинал богаче опыт, чем возвращение обычного текста. Большим преимуществом, правда, будет для голосовых устройств, таких как Google домой. Вернувшись аудио бы заполнить пробел контента для голосовых устройств и обеспечить прямой мост в полной подкасты и другие нетекстовые материалы.

Сколько подкастов я должен начать?

Кажется, мы действительно в разгар незначительные возрождение подкастов и аудио поиск может искры пробуждения. Как всегда, правда, ждать Google, чтобы постепенно выпустить изменения и протестировать их в течение нескольких недель или месяцев. Если вы уже выпускает подкаст и хотите сделать его доступным для поиска, убедитесь, что вы часть подкасты Google экосистемы и ввода и обновления имеющихся в настоящее время данных.

Кроме того, чистый звук в формат Google может обрабатывать, наверное, ничего конкретного, что вам придется делать вниз по дороге к вам, что содержимое расшифровано. Может быть стоит задуматься о том, как своими аудио контент структурирован. Совершенно бесплатно-форма контента, хотя это, конечно, имеет место, может быть более трудным для Google, чтобы оценить. Темы вашего подкаста, и в каждом эпизоде видно? Есть структура, где машина потенциально может анализировать вопросы и ответы. Есть краткие итоги – может быть, резюме в конце каждого эпизода?

В конечном счете, аудио СЕО будет означать обработки аудио контента в более структурированный и осознанный путь. Широкий эволюция Google во многих устройствах, также означает, что мы должны быть более осведомлены о том, какой тип контента лучше всего соответствует потребностям нашей аудитории. Это поисковик, ищу текст, видео, или аудио? Каждый метод подходит для разных потребностей и разных устройство (или комплекс устройств) в более широком поиска экосистемы.