Стили обучения: влияние на маркетинговый сообщения

0
276

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

Если вы никогда не работали в агентстве, вы знаете стоимость обучения клиента. Результаты не убедительны, если отчетов кажется нагромождение аббревиатур. Линии тренда не впечатляют, если они отслеживают метрики, которые появляются далекие от бизнес-целей.

Образование клиента является центральной для маркетологов, особенно для продавцов с длительным циклом продаж. Перспективы провести ограниченное количество времени на вашем сайте. Большинство рассмотрение происходит в автономном режиме. Как перспективы обсуждения их вариантов зависит от того, как вы преподносите информацию.

Именно поэтому стили обучения являются жизненно важными—или так казалось бы. Исследователи учащимися стили “neuromyth”. Правда, менее четкие, особенно для маркетологов.

Осваивая нюансы стилей обучения позволяет:

  • Выбрать информационные форматы, что потенциальных покупателей любовь.
  • Ремесло маркетинговые материалы, которые резонируют с несколькими заинтересованными сторонами.
  • Фокус форума Разговоры о высокой стоимости точек дифференциации.

Как мы сюда попали: ВАРК и бесконечный список “стили обучения”

В 1992 году два исследователя в Новой Зеландии, Нил Флеминг и Колин Миллс, опубликовал то, что стало основополагающим бумаги на стили обучения.

Идея стилей обучения не является новой, аж 170 различных стилей предлагаемых в тот или иной момент. К 1978 году исследователи определили стили обучения как “последовательный путь студента реагирования и использование стимулов”.

Со своей стороны, Флеминг и Миллс предложили простую модель, известная как ВАРК, для описания различных “сенсорных предпочтений” среди учащихся. (Вы можете взять короткую анкету для себя, тоже.)

  • Визуальный. “Предпочтения для графических и символических способов представления информации”.
  • Слуховой. “Предпочтения по информации услышали”.
  • Чтение/запись. “Преференции в обмен на информацию, напечатанную слова”.
  • Кинестетическая. “Предпочтения, связанные с использованием опыта и практики (смоделированных или реальных).”

Аббревиатура легко переносится (тоже) в популярном дискурсе. Авторы видели свою модель как способ для студентов, чтобы “задуматься о собственных сенсорных предпочтений и соответствующим образом изменить свои методы исследования”. ВАРК калиброванный пристрастия по скользящей шкале.

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

Анкета ВАРК был подвержен критике. На вопрос выше, кто этот “кто-то” оказывается более значимым, чем любой конкретный стиль обучения. Это ваша супруга? Пожилая бабушка? Незнакомец? (Источник изображения)

Но образовательное сообщество интерпретировать результаты как основные категории, даже после того, как Флеминг опубликовал документ, опровергнуть его использования в качестве диагностического инструмента.

В последние годы, исследования показали, что между 90 и 97% учителей по всему миру верят в оптимальный стиль обучения для каждого студента.

Эта вера, оказывается, не поддерживаются наукой.

В “neuromyth” стилей обучения

В neuromyth это “широко распространенное ложное убеждение о нейробиологии”. В neuromyth стилей обучения имеет две составляющие:

  • Миф 1. Используя чей-то предпочтительный стиль обучения повышает знание удержания.
  • МИФ 2. Используя чей-то предпочтительный стиль обучения является полезным для их развития образования.

Миф 1: с помощью предпочтительных кто-то учится увеличивает стиль сохранение знаний.

В 2017 письмо в редакцию в “Гардиан” включила подписи десятки психологов. В дополнение к критике неоднозначную рамки “стили обучения”, авторы сокрушались их широкое применение:

систематические занятия [. . .] последовательно нашли либо нет доказательств, либо очень слабые доказательства в поддержку гипотезы о том, что совпадения и “цеплять” материал в соответствующем формате, чтобы стиль обучения индивида избирательно более эффективными для образования.

Такие исследования были проверены ли выравнивать изучать привычки с собой-определенный стиль обучения улучшение успеваемости. (Это не.) Другие исследовали, действительно ли “визуальный” учащиеся вспомнили бы фотографии лучше и “словесные” учащимся запомнить слова лучше. (Они не.)

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

Второе исследование, однако, раскапывает критическая точка, особенно для маркетологов. В предпочтении для потребления информации определенным образом – это реально. Другое исследование подтверждает эту истину: “как и прогнозировалось, стиль обучения был связан с субъективными аспектами обучения, но не объективные аспекты обучения.”

Кто-то, кто является K в ВАРК система действительно нравится учиться на практике—даже если они не могут учиться более эффективно, чем если бы они слушали лекцию. Совместное использование стилей обучения, исследователи утверждают, объединяет изучение предпочтений с обучения способность.

Второй миф, что это полезно, чтобы удовлетворить стили обучения, является уникальным нагрузки для преподавателей, а не маркетологи.

МИФ 2: Использование чужого предпочтительный стиль обучения является полезным для их развития образования.

Исследование, в котором протестировали слуховые визуальные учащихся показал, что ученики превзошли аудиалы лучше в обоих форматах.

Вынос, воспитателей, было то, что “слуховые учащиеся могли получить больше пользы от приема инструкции, которые конкретно целей и укрепляет их навыки визуального слово”. Риск, в противном случае, заключается в том, что “продвигая доминирующей обучение менталитет стили, мы на самом деле ограничивая студентов с накликанные несмотря на самые лучшие намерения.”

Воспитатели могут воспользоваться, подталкивая студентов вне зоны своего комфорта. Маркетологи, напротив, обвиняют в снижении трения. Это значит, что даем людям то, чего они хотят, по крайней мере, изначально (об этом позже).

Существуют реальные различия в способности к обучению, но эти различия не установлены в камне. Более того, они вторичны по отношению к первичным драйвер для выбора стиля—концепция обучения, которые преподают.

Реальная работа: соответствия обучения задачи, а не частные лица

В конечном итоге, идеальный стиль обучения лучше всего определяются задачи—что вы пытаетесь узнать, не кто не пытается его выучить.

Независимо от вашего предпочтения слуховой обучения, вы не слушали подкаст, чтобы научиться стрелять в баскетбол. Даже если ты совершил R в ВАРК, вы не читали о том, как трель двойное “р” на испанском языке.

Стили обучения должны стараться “соответствовать единице контента лучший способ создания смысла для большинства студентов”, или, в случае маркетолог, самые перспективы. Вы можете продавать одежду с изображениями; вы бы бороться, чтобы продать онлайн игры без видео.

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

Программы изучения языка как Duolingo есть звуковые компоненты, потому что они необходимы для изучения языка. В образовании, тема обучения является более влиятельным при выборе стиля обучения, чем индивидуальное предпочтение.

Есть последний элемент считать: разрыв между преподавания и обучения. В школах, большинство обучение происходит за пределами классной комнаты—домашняя работа, тест и т. д. Что ограничивает влияние каких-либо стилю обучения, разработанные учителем.

То же самое и в маркетинге, особенно для компаний с длительным циклом продаж. Ваш сайт контент—однако индивидуально могут представлять лишь малую долю от общего времени перспектива рассматривает ваш продукт. За это короткое время, вы должны сформулировать ваших сообщений для руководства автономного изучения и обсуждения.

Это одна из нескольких приложений стилей обучения маркетингу.

Когда дело доходит до маркетинга, какие стили обучения хороши?

Преподаватели не помогают студентам увлеченно индивидуальных стилей обучения. Их лучше потратить, учитывая правильный стиль, чтобы представить тему и как мотивировать студентов, которые не могут пользоваться определенный формат.

Это не тот случай для маркетологов, которым выгодно, удовлетворяя индивидуальные стили, а также темы. Серьезной критике стили обучения—что они позволили нам задержаться в нашей зоны комфорта—это основная тактика, когда “обучение” потенциальных клиентов.

Существует три способа применения стилей обучения для маркетологов.

1. Уменьшить когнитивную нагрузку на потенциальных клиентов

Как маркетолог, ваша задача не в том, чтобы максимизировать удержание информации среди потенциальных клиентов. Это для информации—независимо от того, сколько сохраняется убедительным в процессе принятия решений.

Образование помогает, Но мы принимаем эмоциональные решения больше, чем мы хотим признать. Это верно, даже среди B2B клиентов, которые якобы более рационален, чем их коллеги В2С.

Исследование стилей обучения последовательно доказали один момент: у нас есть предпочтения , как мы учимся. Мы тратим больше времени, что нам нравится—даже если мы не лучше сохраняет информацию. Если ваша целевая аудитория не нравится как вы преподносите информацию, они не узнают от него—не потому, что они не могут а потому что не хочу.

Последствия далеко идущие, но начну с первых впечатлений. Первая перспектива впечатление от Вашего объявления, официальные документы, страницы товара и т. д. следует обратиться к предпочтительные стили обучения потребителей и снизить когнитивную нагрузку.

Домашняя страница Unbounce подают две аудитории: опытные профессионалы, которые могут узнать о продукте по его тестирую, и новичков, которые выиграют от более привлекательным с помощью продукта. Предоставляя оба варианта делает для убедительных первое впечатление:

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

  • Какую информацию покупатель персона потребляет изо дня в день? Если они с членами глядя на одну страницу резюме весь день, то вам лучше учесть, что предпочтение. Если они в сорняки практиков, которые смотрят на таблицы, они могут взаимодействовать с подробного сравнения отображены в таблицах.
  • Какие вопросы ваш стиль ответа доставкой? Которые остались без ответа? Питание для вашей аудитории может означать, что, изначально вы можете поставить только часть Общая информация, которую вы хотели бы поставить. Каталог информации вам необходимо передать на более позднем этапе.
  • Если вы продаете сложный продукт, что это самый короткий путь к помолвке? Самый убедительный элемент—скажем, лист спецификаций, который сравнивает свой продукт с конкурентами—не может быть лучшей отправной точкой, даже если это критически важную информацию, и идеальным способом отформатируйте его. Создание интереса и мотивации с предпочтительным форматом впервые.

Это может стать еще более сложной, когда вы обслуживать несколько покупателей.

2. Поговорить с несколькими участниками одновременно

Большинство обучение происходит за пределами классной комнаты. Если ваш профессор читает лекцию, вы изучаете ноты; если вы принимаете онлайн-курс, вы просматривайте видео или скачать презентацию.

Аналогично, для B2B продавцов, основное внимание происходит от вашего сайта, в комнатах для переговоров с лицами, принимающими решения вы никогда не встретите. Как вы преподносите информацию на вашем сайте рамки разговора, что происходит за его пределами.

Так, например, если вы выделите видео демонстрации вашего продукта, вы можете конкурировать по качеству демо. Делает видео демо дифференцировать свой продукт, или не акцентировать внимание на практичный пользовательский интерфейс—аспект, где блестящий, но малоэффективный продукт конкурента превосходит? Ваш выбор контекста для следующего разговора.

Кричащие Frog-это мощный инструмент с простым интерфейсом. Их страницу продаж говорит непосредственно к практикам. Пока это демо-видео, он тратит гораздо больше экрана недвижимости на текст большого списка особенностей, отличающих его от аналогичных инструментов. В этом разделе продает оптимизаторы, а не КМОП или агентства владельцев:

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

В зависимости от того, что вы продаете, вы точно знаете, что происходит—индивидуальный практикующий врач заполняет форму, загрузки руководства продукта, и делится ею со своим менеджером, который потом берет его в C-Люкс.

У вас встроенный важную информацию в нескольких форматах, для того чтобы приспособить ряд учебных предпочтений? Практикующий может прочитать руководство. Менеджер может читать резюме. Исполнитель может просматривать один график или диаграмму сравнения.

Домашняя страница приложение Basecamp предлагает способ прыгать сразу—в продукт обучение на практике возможность (К-во ВАРК). В разделе “Как это работает”, однако, рассказанной видеоссылки проблемы “управление бизнесом”. Они говорят непосредственно владельцы бизнеса и руководители, которые не могут иметь время на демо несколько конкурирующих продуктов.

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

Бейскемп по умолчанию предлагают бесплатную пробную версию на своем сайте. Но ссылку на то, как наше строительство предлагает видео прогулку. Даже когда они следуют за продуктом стратегии, они предлагают более эффективный способ, чтобы продемонстрировать свои потенциальные выгоды.

Если вы принимаете заказ, счет-ориентированный подход, вы можете задать потенциальным клиентам напрямую:

  • Как связаться предпочитают потреблять информацию?
  • Что руководители обычно рассматривают прежде чем решение о покупке?

Информацию о формате может быть убедительным, поскольку он эффективно преобразует информацию. Он также может работать, потому что решение-производители воспринимают это как проще для понимания. Если я люблю графики, но текст ненавижу, я не люблю формат диаграммы, а также проводить больше времени с ним.

Для некоторых, что целостный подход может казаться роскошью. Слишком часто, бюджет диктует информационных форматов и силами суб-оптимальные стили обучения по темам и перспективы.

3. Содержание аудита для обучения

Текстовый контент-это дешево. Снимки стоят дорого. Видео высокие издержки производства. Таковы реалии производства контента. Они также обязательства.

Для любого контента на вашем сайте:

  • Каким образом был выбран тип контента?
  • Какой стиль обучения он служит?
  • Это стиль выровнять выбранный стиль ваш покупатель?
  • Это помогает, что покупатель персона сделать дело с другими заинтересованными сторонами?

Там не может быть на территории формат контента, который работает для ваших покупателей. Аналитика Google 360, например, предлагает ограниченную информацию, размещая громкие призывы к действию, чтобы поговорить с их отделом продаж:

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

Аналитика Google 360 служит в первую очередь корпоративных клиентов. Призыв к действию, чтобы “соединиться с продаж” имеет смысл (а в ВАРК). Крупные предприятия имеют уникальные потребности, что традиционными материалами на сайте вряд ли встретишь.

Потоки типы контента совместить с изучением предпочтений вашего покупателя? Фронтовые покупатель может предпочитают сразу использовать продукт, в то время как видео или сравнительная характеристика полезна для вторичной заинтересованными сторонами с меньшими техническими знаниями.

Это именно то, что HubSpot сделал—подчеркивая их вариант фримиум хоронят информационного контента на внутренних страницах. Это разворот от традиционного подхода, который предполагает, что копия или объясняющего видео Лучшие вводит компанию или продукт. (Это также отличительная черта продукта-стратегии.)

Learning Styles: The Impact on Marketing Messaging

HubSpot идет прямо за обращение на своем сайте. Этот выбор отражает понимание потенциальных покупателей предпочтительный стиль обучения.

В то время как маркетинг переворачивает некоторые предположения относительно стилей обучения, другие справедливо и для личностного развития.

Окончательный используется для стилей обучения: приоритетность личностного развития

Что касается стилей обучения, личностного развития опрокидывает многие из рекомендаций выше. Ваша цель-не чтобы приспособить свои слабые места, но и улучшить их. Стили обучения являются учебные предпочтения, нет непроходимых барьеров.

Это вызов и облегчение. Эра Т-образный маркетолог не терпит самоуспокоения. Действительно, вашим слабым местом—в, А, Р или к—должна быть приоритетной для изучения. Становятся удобными с другого метода обучения открывает новые ресурсы и потенциал для развития навыков.

Некоторые идеи лучше всего подходят для определенных стилей обучения, но неспособность принять любой стиль ограничивает эту возможность. “Есть веские основания полагать”, – пишет психолог Скотт Барри Кауфман, ”что обучение может быть оптимальным для всех предполагает возможность заниматься как можно большим количеством сенсорных модальностях.”

Без такого подхода“, подчеркивая стили обучения и даже множественного интеллекта в классе может способствовать фиксированным мышлением, а не мышлением роста”.

Заключение

Даже как понятие жесткие “стили обучения” был развенчан, аспекты остаются верны:

  • У нас вы найдете реальные предпочтения , как мы учимся.
  • Разные темы лучше учили в разных стилях.

Для маркетологов, эти реалии требуют тщательного рассмотрения—цель убеждения, которые могут, порой, расходятся от образования. В отличие от учителя в классе, маркетолог не поручено сложной целевой аудитории. Цель состоит в том, чтобы вместить их.

При создании или организации контента, маркетологи должны быстро привлечь перспективы, даже если это первоначальное взаимодействие не предоставления информации, которая имеет наибольшее влияние на принятие решений.

Первоначальный бай-ин, в свою очередь, открывает дверь для более влиятельных материалами и рамка в автономном режиме разговоров для различных заинтересованных сторон.

Наконец, когда дело доходит до личного развития, идея переворачивает с ног на голову. Ваш нелюбимый стиль обучения может предложить самые широкие возможности для личностного роста.