Baremetrics Манифест Роста

0
250

Baremetrics Growth Manifesto

Это Baremetrics Манифест рост — тот же самый, который сидит в нашей внутренней Вики, которые мы используем, чтобы направлять все, что мы делаем, это связано с ростом.

Зачем делать это публично?

Ну, как вы будете читать ниже, прозрачность является одним из наших основных ценностей.

Мы считаем, что обмен, как мы делаем вещи — наши победы, борьбы, стратегии и т. д. — является редким и выгодным делом.

В конечном счете, мы верим, что помогая вам расти и помогает нам расти.

Какой Рост?

Прежде чем мы начнем говорить о росте во всех его деталях и тонкостях, важно установить, что именно мы подразумеваем, когда мы говорим о росте.

Я спросил в Твиттере, как они описали свою роль в росте, и выделился:

Рост-это дисциплина, которая разработана в мире стартап, который занимает очень целенаправленный, систематический и управляемый данными подход к деятельности, которая непосредственно влияет на рост доходов.

Теперь, что последствия роста доходов для бизнеса будет варьироваться в каждом конкретном случае. Мы не собираемся притворяться, что мы пришли к окончательному определению настоящего роста.

Это зависит от того, как и многие другие важнейшие бизнес-функции.

Как мы думаем о росте в Baremetrics как смесь продаж, маркетинга, и успех клиентов.

Роста имеет уникальную возможность думать о заказчике путешествие целостно, которая размывает границы того, что традиционно только продаж’ работа, только маркетинговая работа, или только поддержки успешной работы.

Самый простой способ проиллюстрировать это с AARRR рамки, ака Дейва Макклюра пиратские метрики.

Baremetrics Growth Manifesto

Традиционно маркетинг будет вести “топ воронки” деятельности по приобретению этапе генерации лидов, продажи или даже поддержки успех на “дно воронки” деятельность в активации стадии наводок, а заказчик успехом справится деятельности в области сохранения, передачи и дохода сцену, чтобы удержать клиентов. Рост вовлекает в работу все пять этапов и даже работает, чтобы создать “петли” между некогда разрозненных этапов.

Baremetrics Growth Manifesto

Циклы роста более легко проиллюстрировать (и чрезмерно ссылка) в потребительских товарах, таких как Dropbox, Twitter и Pinterest, например, но так же относящиеся к В2В-услуги, членства и подписки.

Цикл роста-это система, с помощью приобретения одного клиента приобрести другой клиент. Цикл роста также может быть предусмотрена система помощи удержания одного клиента для удержания другого клиента.

Философия

Несмотря на все эти разговоры о клиенты, рост петель и т. д. мы предлагаем привлечение новых клиентов на самом деле не должен быть ваш первый фокус.

Ориентируясь на приобретение до активации, удержания, передачи и продажи результатов в своем классическом “дырявое ведро” проблема, где новых клиентов и клиентов “утекать” из дыры в системе, потому что они не правильно занимаются, активирован, или сохранить.

Начиная МРР $100 000, с $10,000 роста МРР, но с доходом 12% оттока собственно приводит к сокращению в МРР. Приобретение без результатов хранения в не рост.

Baremetrics Growth Manifesto

Ориентируясь на сохранение… скромные темпы роста в размере $5000 МРР с только 3% оттока доходов приводит к увеличению МРР.

Baremetrics Growth Manifesto

Теперь, что, если мы оптимизировали приобретения после хранения?

Сопряжение $10,000 рост НВВ с 3% оттока доходов результаты в огромные прибыли.

Baremetrics Growth Manifesto

Именно поэтому мы выступаем за “снизу вверх” подход к росту.

Baremetrics Growth Manifesto

Начнем с этапа продажи, а затем перейти к реферальной, потом удержание, потом Активация, и после всех этих оптимизированы, а затем сосредоточиться на приобретении. Вот некоторые примеры:

Работая на прибыль — превращения бесплатных пользователей в платных пользователей, до-продажи и кросс-продажи, расширение до более высокого уровня, планы — создать отрицательный отток клиентов, что означает, что вы не теряете никаких поступлений во все взбивать, по сути, вы приобретаете доход.

Работая по направлению — Создание реферальных программ, партнерских программ, поощрение сотрудничества, делая продукт, который клиенты гордятся — снижает расходы на приобретение клиента (CAC) и создает пассивный поток новых клиентов.

Работает на удержание , поощряя принятие, адаптацию правильно, информирование клиентов о как получить максимальную стоимость, исправление ошибок, доставка новые функции — снижает отток абонентов и повышает их ценности.

Работа по активации — приводят к “ага” момент, преобразовании судебной пользователям, конвертационные сделки, показывая, почему ваш продукт является лучшим решением для их проблемы — увеличивает коэффициент конверсии и правильно передает значение вашего продукта.

Работы по приобретению — обеспечение осведомленности и решения на рынок, формировать спрос на свой продукт, создавая новое судебное пользователей, создание новых сделок — увеличивает количество квалифицированных клиентов можно представить свой продукт.

Работает “снизу-вверх” обеспечивает прочную основу экономического роста и помогает сохранить оптимальный объем возможного роста доходов.

Принципы

Это перечень принципов, которыми руководствуются так, как мы планируем и выполняем роста в Baremetrics.

  1. Прозрачность– внутренние и внешние коммуникации будут честными. Финансовой и сбытовой деятельности являются публичными. Борьбы, накопленный опыт, и мудрость будет даваться свободно. Разговор будет свободным от политики, стыд, и скрытые намерения.
  2. Делать то, что не могут– не бойтесь положить в работе и пройти лишнюю милю, за то, что вы знаете, будет иметь значение, вне зависимости от его “масштабировать”.
  3. Уменьшения трения– мы не заставляем людей мчаться препятствия и прыгать через обручи, чтобы просто поговорить с нами. Мы также стремимся сделать каждый процесс и продукт опыта как можно более обтекаемой.
  4. Честность– мы не будем врать про наши возможности, использовать тактику, чтобы обмануть пользователей, сгущаю краски, чтобы сделать себя казаться более впечатляющим, или изображать из себя компанию, что мы не. Что вы видите, что вы получаете.
  5. Преимущества > > особенности– во всем, что мы говорим, делаем, и показать, мы должны ответить “как это поможет клиенту?” Сосредоточиться на том, что эта функция позволяет кому-то делать, не то, что функция или способна выполнять.
  6. Нет жаргон – писать простыми словами. Если 99% наших клиентов будет знать слово, не используйте его. Также ограничьте использование сокращений, когда это возможно.
  7. Быть сказочники– история является наиболее естественным способом мы понимаем вещи. Мы не будем клинических или клише. Каждое слово, фраза, и приговор будет приведен в исполнение. Мы будем писать, как мы говорим, и делать это с высочайшим качеством.
  8. Конкретно –сделать его легким для людей, чтобы делать то, что вы хотите. Ничего не оставить для интерпретации.
  9. Быть человеком– пусть не забывают, что мы не продаем организаций, мы продаем людям. Каждый из нас человека. И мы будем относиться друг к другу с любовью и уважением.
  10. Ориентированные на клиента, а не компании – Думаю, сначала для клиентов, их потребности и их желания.
  11. Гордиться– все, что вы делаете, быть на 100% горжусь этим. Просто пойти и сделать или сделать что-то, что ты счастлив марке свое имя.
  12. Доверие – доверие-наше самое большое достояние с нашими клиентами. Любое поведение, которое может нарушить доверие должно быть и речи.
  13. Все маркетинг – каждый из нас маркетологи. Маркетинг тоже, как мы общаемся изменения продукта, как мы отвечаем на поддержку, и, как мы говорим о наших клиентах.
  14. Простота– каждое слово сказанное, элемент, процесс, дизайн нарисован, и код, написанный делается с простотой в виду.
  15. Инновации– винт консенсуса. Идти большой. Делать ставки. Взять на себя ответственность. И думать за пределами коробки. Слова “Вот только как это” не в нашем словаре.

Дрифт также имеет фантастический маркетинговый манифест, чтобы черпать вдохновение для вашего собственного бизнеса.

Процесс

Я пришел, чтобы принять процесс, изложенный люди в GrowthTribe позвонил Г. У. Р. О. С.

1 . Сбор (г Г. Р. У. О. С.)

  • Свободно мозговой штурм. Нет такого понятия, как плохая идея. Просто запишите его.
  • Центром, вокруг цели (приобретение/управление/удержания/направления/объем продаж)
  • Начну с трех основных критериев:
    • Название
    • Гипотеза
    • Показатели должны быть измерены

2 . Ранг (Р. Г. Р. У. О. С.)

  • Результат экспериментов на влияние, доверие, и усилия (или других предпочтительных рамок)
  • Целью эксперимента идей льдом забивает
  • Определить:
    • Ресурсов/времени
    • Время выхода на рынок
    • Покупайте в других

Baremetrics Growth Manifesto

3. Набросок (о Г. Р. В. О. С)

  • Создать одностраничный записку, в которой говорится о том, что вы уже записаны об этом, а потом идет в подробности о том, как вы будете выполнять это.
  • Убедитесь, что все знают, что они делают и кто за что отвечает.
  • Перепроектировать все необходимые компоненты в полный список вещей, чтобы сделать, чтобы перейти в свой инструмент управления проектами.

4 . Работе (Вт Г. Р. У. О.)

  • Корабль
  • Обеспечить измерения на месте
  • Дайте ему достаточно времени, чтобы проверить и знать, когда вы сможете прийти к выводу

5. Исследования (С. Г. Р. У. О. С.)

  • Определить результаты:
    • Работал
    • Не работает
    • Неокончательно
  • Обсудить уроки:
    • Что мы должны начать делать?
    • Что нам следует прекратить делать?
    • Что нам дальше делать?

Что мы не будем делать

  • Переманить клиентов конкурента с ложью, чрезмерных скидок или особого отношения
  • Наскрести Facebook, LinkedIn или Twitter для адреса электронной почты
  • Прошу для связи с один-размер-подходит-всем аутрич холодной электронной почты
  • Предложение “один раз-только мега скидки эксклюзивные” интернет
  • Притворяться, что-то инструкция или видео, когда это по сути автоматизированное
  • Опубликовать смутные облавы посты с влиятельными
  • Притвориться, что мысль-лидера или эксперта в том, что мы не

Миссия

Наша миссия-оснастить предприятия с инструментами, они должны расти.

Предоставляя инструменты, выводы и образования с минимальными затратами на бизнес с препятствием для принятия решения практических бизнес резко снизил.

Все, что мы делаем, определяется этой миссии. Все, что мы делаем — продукты и созданные объекты, производства, рекламы, ресурсов — должен положительно ответить на вопрос, “Помогает ли это бизнесу расти?”