DMP-сегментации от myTarget: повышаем эффективность рекламы

0
351

Хей, котаны! Для экономии рекламного бюджета и эффективного проведения кампаний крайне важно точно попасть в свою аудиторию. Сделать это можно с помощью инструмента для DMP-сегментации от myTarget.

DMP-сегментации от myTarget: повышаем эффективность рекламы

Как работает DMP-сегментация от myTarget

DMP-сегменты — внешние группы пользователей. Сегментация проводится на основе информации, которую получают файлы cookie. Сторонние поставщики так же дают демографические характеристики и рассказывают о поведении пользователей. В сегментах есть данные о возрасте и поле пользователей. В myTarget DMP-сегменты находятся во вкладке «Аудитории», далее «Внешние сегменты».

DMP-сегментации от myTarget: повышаем эффективность рекламы

Сегменты отличаются по стоимости. Добавить их можно бесплатно, поскольку конечная стоимость кампании зависит от числа показов. Чтобы получить больше данных о сегменте, прямо из рабочего кабинета можно написать продавцу. Для достижения наибольшего эффекта рекомендуется использовать сразу несколько сегментов. Поставщик их может объединить, в таком случае их стоимость будет ниже.

Второй важный момент, который поможет усилить эффективность кампании, — таргетинг по каким-либо характеристикам. Это могут быть социальные интересы или даже некие погодные условия. К примеру, категорией здорового образа жизни интересуется огромный сегмент женщин 20-40 лет. Для экономного расходования бюджета стоит начинать с низких ставок и повышать их только при крайней необходимости.
Советуем почитать —

myTarget добавил возможность отрицательного таргетинга

Не стоит забывать, что DMP-сегменты можно использовать только в рамках собственного рекламного кабинета. Это дополнительный инструмент для более эффективного таргетирования пользователей. При должном применении он поможет повысить кликабельность и вовлеченность.
 

Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!