myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга. По данным myTarget, это позволяет вдвое увеличить охват аудитории, регулярно посещающей указанные рекламодателем точки, в кампаниях с локальным таргетингом. При этом кликабельность рекламы увеличивается на 10%.
В результате обновлений:
- расширены источники данных по координатам пользователей и повышена их точность;
- усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств;
- увеличено количество анализируемых параметров.
Функция локального таргетинга позволяет адресовать рекламу пользователям, которые находятся сейчас или часто посещают определенные места. В настройках можно выбрать радиус от 500 м до 10 км от точки продаж.
Запускайте рекламу в myTarget через eLama и экономьте время.
Мария Иванова
eLama,
маркетолог