Специалисты Buffer и Buzzsumo провели исследование контента в Facebook. В результате анализа 43 млн публикаций выяснилось, что показатель вовлеченности в Facebook снизился.
Увеличение числа публикаций означает, что конкурировать за место в новостной ленте пользователей становится все сложнее. Между тем, уровень вовлеченности снижается у всех: аудитория ставит меньше лайков, реже репостит и комментирует брендовый контент. За последние 1,5 года вовлеченность сократилась более чем на 50%, а среднее количество взаимодействий с одним постом упало на 65%, с 4490 до 1582.
Уровень вовлеченности зависит от типа контента: наибольший отклик находят изображения, меньше аудитория реагирует на видеоконтент и ссылки. Если страница публикует посты раз в день, наблюдается наибольшая вовлеченность. Но общая вовлеченность прямо пропорциональна количеству публикаций. Эксперты отмечают, что пять постов в день являются оптимальным вариантом.
Оплачивайте рекламу в Facebook с общего счета в eLama.
Мария Иванова
eLama,
маркетолог