Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

0
224

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Изображения

Некоторые атрибуты успеха, такие как яхты, часы, галстуки, стали такими же клише, как и фраза «персональный подход». Используйте вместо них минималистичный стиль. Это один из лучших способов показать премиальность.

Главное на вашем сайте — это информация, поэтому фотографии не должны отвлекать внимание от текста. Так мы сделали для сайта Альфа-банка:

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Минималистичные изображения с приглушенными цветами, сдержанная типографика, серые и черные цвета, одинаковый «геометрический» дизайн каждого блока. 

Для сайта Сбербанк Прайвет мы в Далее применили похожее решение:

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

У сайта строгая сетка, все изображения располагаются справа на странице, при этом на каждом изображении есть только один якорный элемент, который привлекает внимание.

Банки предпочитают строгий дизайн, но в других сферах тоже не нужно прибегать к клише. К нам обратилось агентство премиальных путешествий Содис, чтобы обновить дизайн. Сравните до:

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

 

И после:

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Так как компания предлагает аренду яхт и вертолетов, был риск создать дизайн в этом стиле. Но никакого китча нет, найден баланс: яркие привлекательные фото, сдержанные шрифты и цвета. 

Когда регулярно пользуешься привычными атрибутами успеха и видишь их на всех сайтах, они не вызывают особых эмоций. Если вы всё же хотите привлечь внимание, организуйте съемку с публичным лицом или найдите оригинальную метафору для изображения. Как работать с метафорами в дизайне, мы писали в отдельной статье.

Чтобы вызвать больше эмоций, вместо изображений можно использовать фоновое видео. Не углубляйтесь в фильмопроизводство — эффект дожен быть таким же, как у изображений. Видео не должно отвлекать клиентов от содержания сайта.

Предложение

Представим, что вы предлагаете клиентам премиальные финансовые или инвестиционные услуги. Посмотрим на примерах, как может выглядеть ваше предложение.

Размыто

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

В Райффайзенбанке нам сразу предлагают выбрать между двумя премиальными продуктами. По перечисленным преимуществам это сделать трудно, поэтому вместо изучения одной страницы приходится смотреть обе и переключаться между вкладками. С точки зрения пользовательского опыта это не очень хорошее решение — увеличивается количество кликов, сравнивать продукты на разных страницах неудобно. Предложение и дизайн никак не помогают принять решение.

Конкретнее

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Люди с высоким доходом знают об управлении личными финансами и хотят делать это эффективно, только для чего? Нам предлагают промежуточный этап, но не говорят о конечной цели. 

Точно

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории

Все хотят зарабатывать и работать с лучшими. А вот грамотно управлять личными финансами и эффективно инвестировать уже не так интересно.

Конечно, такие громкие слова, как лидер, лучший, номер один, придется доказать, чтобы у ФАС не было вопросов. Но сила этого предложения не в слове лидер, а в точном попадании в аудиторию. Если поставить вместо лидера название компании, получится по-прежнему мощно: «Мне нужны инвестиции, которые зарабатывают. Поэтому я выбрал БКС».

Чем лучше вы будете понимать аудиторию, тем точнее будет ваше предложение. Чем точнее предложение, тем выше конверсия. 

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание клиента своим предложением и убедить его прочитать текст. Особенно, если у клиента этого времени не так много.

 

Текст

Предложение — это каркас всей страницы. В нем вы кратко формулируете пользу. Вся остальная часть лендинга — просто логичный рассказ о вашем продукте. В том порядке, в котором у клиента возникают вопросы и сомнения. 

Обычно вопросы и сомнения начинаются со слов «как» и «почему». 

Как зарабатывать на инвестициях, ничем не рискуя? С помощью наших решений, бесплатного финансового консультанта и приложения. Можете посчитать возможную доходность в калькуляторе. 

Почему вам стоит доверять? Нас рекомендует Московская биржа, у нас есть награды и довольные клиенты.

Не нужно заигрывать с этой аудиторией с помощью слов «ВИП», «премиальный», профессионального сленга. Язык у всех разный, поэтому использование терминов кем-то со стороны вызовет только раздражение или смех. 

Люди, принимающие решения, умеют схватывать суть. Пишите кратко и по делу — сэкономите время себе и клиентам.

Отображение на устройствах

На мобильные телефоны сейчас приходится половина времени в сети. Все продолжают говорить про mobile first, но даже сейчас на сайтах крупных банков можно найти страницы, которые плохо отображаются на смартфоне.

По нашим данным клиенты премиального сегмента просматривают сайты с планшетов в 2–5 раз чаще, чем в среднем по интернету обычные покупатели. Чем больше доход, тем больше просмотров с планшета. Поэтому обязательно тестируйте ваш сайт на них.

Мы советуем начинать дизайн с простого макета для мобильного — его можно собрать быстро и ограничиться одной колонкой. Потом на основе элементов для смартфонов вы соберёте более сложные блоки для планшетов и десктопов. Вот так выглядит сайт Содис на смартфоне:

Как сделать сайт для премиального сегмента аудитории


Одна кнопка вместо формы, плашки или фильтры, чтобы текст поверх фотографий хорошо читался, блоки со спецпредложениями такой ширины, чтобы было видно другие предложения справа.

Начинайте проектировать сайт с мобильной версии, а не наоборот. 

ИТОГО

  1. Подчеркните премиальность продукта минималистичными изображениями, классическими черно-белыми гаммами, калиграфическими шрифтами.

  2. Сформулируйте то, что вы предлагаете, одним емким предложением.

  3. Расскажите о продукте, ответив на вопросы «как» и «почему».

  4. Сначала запустите сайт на смартфоне, а после — на десктопе.