Рекламный блок
Это популярно!
Email-аутрич в B2B: хаки и советы по расширению базы лидов
Основной целью B2B-сегмента является предложение широкого ассортимента товаров для дальнейшей реализации. Чтобы расширить целевую аудиторию, необходимо грамотно организовать рассылку. Но как найти новые лиды,...
3 инструмента для увеличения количества лидов
Лиды (leads) — основа успеха практически любого бизнеса. Если ваша компания предоставляет услуги или продукты (цифровые или физические) определенной аудитории, лидогенерация должна быть одной...
Как передавать лиды из LPgenerator в Google Sheets, «Битрикс24» и вообще куда угодно
По умолчанию собранные через лендинг заявки попадают из формы во встроенную CRM. Но что если вы используете стороннюю систему для работы с заказами или...
Лендинги для вебинаров: 8 эффективных приемов увеличить количество регистраций
Вебинары уже много лет являются очень эффективным инструментом в арсенале контент-маркетологов, и не без оснований. Это недорогой и удобный способ привлечь потенциальных клиентов —...
Рид Хоффман: ищите сферу с плохой конкуренцией
Основатель LinkedIn рассказывает, что при правильном подходе можно победить даже самых крупных и богатых игроков
...
Не пряник, а кнут: чему предприниматели могут научиться у кулинаров
Исследователь Вон Тан понаблюдал за процессом создания блюд высокой кухни и нашел кое-что интересное для инновационных команд
...