Маркетинг в эпоху digital: что делать, если ничего не понимаешь

0
225

Маркетинг в эпоху digital: что делать, если ничего не понимаешь

Онлайн захватывает все сферы бизнеса и жизни неимоверными темпами. Спрос на digital-маркетологов в 1.5 раза превышает предложение, 1 000 000 новых пользователей регистрируются в интернете ежедневно, а недельный охват на YouTube обогнал Первый канал. В любой отрасли знание основ digital-маркетинга уже не опция, а необходимость. Если хочешь остаться востребованным, зарабатывать больше и быть в тренде, пора разобраться в мире digital. 

Что нужно знать о digital-маркетинге в 2019 году?

  1. Что такое digital-маркетинг, какие инструменты продвижения наиболее востребованы

  2. Digital-маркетолог: функционал, вокабуляр, карьерные траектории

  3. Как изучать потребности и работать с инсайтами в 2019 году

  4. Специфика работы с потребителями, клиентами и агентствами

  5. Как сгенерить и презентовать креативную идею

  6. Digital-каналы для эффективного продвижения бренда

  7. Что такое TCP/IP, hosting, SEO, HTTPS, HTML, Frontend, Backend 

  8. Как выстраивать работу в креативной команде

  9. Особенности рынка digital рекламы в России: где, с кем, как работать

  10. Цифровые технологии и перспективы развития индустрии рекламы и маркетинга

Что делать, если ничего не понимаешь в digital-маркетинге?

Учиться. Начать разбираться в чем-то новом никогда не поздно. Открой для себя новые перспективы и узнай ответы на все вопросы о digital на базовом курсе «Digital маркетинг. Для тех, кто хочет разобраться» в школе MACS. Изучи интерактивные коммуникации под руководством экспертов топовых digital-агентств России и будь впереди конкурентов.

Маркетинг в эпоху digital: что делать, если ничего не понимаешь