“Автоматический кейс” – как собрать активных пользователей из целевых сообществ в Вконтакте

0
584

“Автоматический кейс” – как собрать активных пользователей из целевых сообществ в Вконтакте

Как собирать аудиторию так, чтобы она не выгорала и активно реагировала на наши объявления?

С помощью инструмента “Автоматические кейсы” от TargetHunter (и это не реклама, нам правда нравится). Давайте разбираться!

Что такое “Автоматические кейсы” от TargetHunter, и как их настраивать?

“Автоматический кейс” собирает, обновляет и самостоятельно подгружает аудиторию в рекламный кабинет во Вконтакте. Если аудитория из “Автоматического кейса” используется в рекламных объявлениях – то она будет автоматически обновляться в базах ретаргетинга в рекламном кабинете и в объявлениях (если она используется на данный момент). Так мы будем постоянно получать свежую аудиторию, которой не страшно выгорание.

Настройка кейса включает в себя несколько этапов. Рассмотрим настройку по сбору активных участников из целевых сообществ. Этот алгоритм подходит также для сбора активности из групп конкурентов и тематических групп. 

Этап 1. Поиск целевых сообществ

Для показа рекламы пользователей можно собрать из нескольких мест:

  • сообществ конкурентов

  • тематических сообществ

  • целевых сообществ 

Целевые сообщества – группы, которые могут не относиться напрямую по теме к нише клиента, но в которых обитает целевая аудитория. Это широкие интересы аудитории. 

Поиск целевых сообществ в TargetHunter находится в разделе Анализ. В окне подраздела Целевые сообщества вводим ссылку:

  • на группу клиента – если в группе уже есть некое число подписчиков

  • на группы конкурентов – если вы уверены, что она не накручена ботами

  • на тематические группы, где предположительно сидит ваша целевая аудитория

“Автоматический кейс” – как собрать активных пользователей из целевых сообществ в Вконтакте

Дальше выставляем количество входной аудитории и количество пользователей в группах. 

Запускаем задачу и, после её завершения, при помощи фильтров отсеиваем всё, что не нравится или кажется далеким от тематики. Не забываем убрать группы с розыгрышами, бесплатные, барахолки и прочее.

“Автоматический кейс” – как собрать активных пользователей из целевых сообществ в Вконтакте

После чистки у оставшихся групп смотрим статистику по подписчикам – резкие скачки и спады подписчиков говорят о накрутке группы. С таких групп пытаться собрать активных пользователей не имеет смысла.

“Автоматический кейс” – как собрать активных пользователей из целевых сообществ в Вконтакте

Этап 2. Сбор активных участников

Во вкладке Активности выбираем подраздел Сообщества. В поле с задачами добавляем наш список целевых сообществ. Выставляем настройки по типам активности, периоду, за который собираем активность, и общему количеству активностей за это время. 

Запускаем задачу. После окончания сбора получим базу активных пользователей из целевых сообществ.

Этап 3. Автоматизация 

Во вкладке Кейсы в TargetHunter выбираем подраздел Создать. Справа на панели История задач выбираем последнюю задачу Сбор активных участников

Ставим галочку напротив Кейс Автоматический

“Автоматический кейс” – как собрать активных пользователей из целевых сообществ в Вконтакте

В TargetHunter есть возможность выбрать функцию Оставлять только новые результаты или убрать её. 

Затем выбираем куда сохранять аудиторию – в облако или сразу подгружать в рекламный кабинет Вконтакте. Если рекламный кабинет не подключен к TargetHunter, парсер предложит подключиться для автоматической загрузки аудитории в кабинет. 

После выбора кабинета откроется окно Выбор аудитории, где нужно создать название для новой аудитории. Там же можно выбрать отложенную загрузку. После создания аудитории, выберите её, поставив слева галочку, и закрывайте окно. В TargetHunter нет кнопки подтверждения выбора.

Указываем, во сколько часов парсеру нужно обновлять аудиторию. Если не выставить этот показатель – аудитория в кейсе будет обновляться ежеминутно.

Выставляем время обновления и нажимает пуск для запуска кейса. Автособираемая и обновляемая аудитория готова. Заходим в рекламный кабинет Вконтакте и проверяем её там. 

Этот метод позволяет не только существенно съэкономить время, уходящее каждый раз на поиски и сборы новой рабочей аудитории, но и справиться с выгоранием аудитории – “головной болью” всех таргетологов. Помимо разобранного способа, можно так же собирать горячую аудиторию конкурентов – это обеспечит высокую конверсию наших рекламных кампаний. А об остальных фишках TargetHunter мы расскажем в следующий раз!