Как компании легко избавиться от нежелательных спам-звонков?

0
54

Как компании легко избавиться от нежелательных спам-звонков?

Но вернемся немного назад и дадим определение спам-звонкам. Это звонки с рекламными или иными сообщениями, которые носят массовый характер и совершаются без согласия вызываемого абонента. Они бывают разных видов, но преобладают следующие: роботы-информаторы, холодный обзвон и коллекторы. И есть еще один, он в меньшей степени относится к спаму, но признаки схожие — автонабор номера, к которому чаще всего прибегают в ходе недобросовестной конкурентной борьбы. Говоря простыми словами, обрывают телефон. 

Помимо очевидной проблемы, а именно беспощадного сжигания рабочих ресурсов (времени и денег) компании, спам-звонки влекут за собой целый ряд других. В первую очередь это искажение маркетинговых показателей. Например, сбор данных по эффективности рекламных каналов в компании производится благодаря подключенному динамическому коллтрекингу. Во-первых, спамеры на некоторое время займут указанный номер телефона (это значит, что он может не достаться реальному клиенту), а во-вторых, звонок будет засчитан в общей статистике — в отчетах упадет конверсия, менеджер недополучит вознаграждение из-за низких показателей, а маркетинг будет ломать голову в поисках причин.

Для всех своих клиентов CoMagic подготовил эффективное и бесплатное решение этой проблемы. Модуль «Антиспам» — инструмент выявления спам-трафика. Это не просто черный список нежелательных номеров добавленных вами вручную, а целая система, в основе которой лежит алгоритм анализа данных. Модуль производит анализ всех входящих звонков на наши номера (да-да, мы ведь еще и оператор связи) и при наличии соответствия целому ряду параметров помечает номер тегом «Спам». Вызовы с этих номеров можно посмотреть в отчете «Блокировка звонков». А далее, при необходимости, переместить их в черный или белый список, если звонки с данного номера не несут спам-характер.

Как компании легко избавиться от нежелательных спам-звонков?

«Алгоритм работы модуля „Антиспам“ основан на простых эвристиках, которые позволяют нам с высокой точностью находить спамеров. Например, одним из распространенных признаков спамера являются звонки на неактивные номера или наличие пересекающихся по времени вызовов, что типично для роботов-информаторов.  Работа модуля базируется на этих и многих других простых правилах, обладающих различным весом. Все это дает прозрачность и высокий уровень управляемости алгоритмом»

Алексей Макаров, продуктовый аналитик CoMagic

Как компании легко избавиться от нежелательных спам-звонков?

Ниже перечислены только основные проблемы, которые мы решили при помощи одного бесплатного модуля:

  • сотрудники колл-центра больше не тратят время на спам-звонки, а клиент не ждет на линии;

  • больше не требуется платить за прослушку подобных звонков и тратить на это время;

  • статистика маркетинга очищена от спам-трафика. Ложные данные не учитываются в статистике, не влияют на показатели и, как следствие, на принятие маркетинговых решений.

«В личном кабинете CoMagic мы регулярно добавляем вручную телефонные номера в „Спам“ по запросу отдела продаж. Надеемся, что после недавнего обновления модуля „Антиспам“ таких звонков станет меньше, поскольку алгоритм CoMagic вычисляет номера автоматически по определенным паттернам по всей своей базе. Мы подключили модуль „Антиспам“ недавно и уверены, что он сэкономит время наших менеджеров!»

Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН

Применять «Антиспам» можно следующим образом:

  • только тегировать спам-звонки тегом «спам» и далее работать с этими данными;

  • тегировать спам-звонки тегом «спам» и блокировать эти звонки для прохождения вызовов;

  • использовать белый список для добавления номеров, с которых часто звонят в компанию , но которые не должны быть заблокированы модулем.

В итоге «Антиспам» представляет собой ценный инструмент с высокоточным алгоритмом, который еще на один шаг приблизил всех наших клиентов к сбору чистых маркетинговых данных. Теперь в аналитике больше не учитывается спам-трафик, а в основе принимаемых решений лежат исключительно обращения реальных клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here