Тренды в email-дизайне: смелая типографика

0
264

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Каждый год привносит новые тенденции в дизайн, формирующие digital маркетинг и, соответственно, email-маркетинг. В одной из публикаций DashaMail мы уже говорили про яркие цвета и градиенты в рассылках, сегодня — про смелую типографику по мотивам западной статьи. 

Типографика в email-маркетинге уже на протяжении нескольких лет остается горячей темой для обсуждения. Разнообразные шрифты позволили дизайнерам рассылок проявить полет фантазии и дали возможность отразить визуальную айдентику брендов. 2019 стал годом более крупной и смелой типографики — проверьте свою почту, чтобы убедиться в этом. 

В чем причина? Типографика — это еще один способ привлечь внимание подписчика, сделать яркое и смелое утверждение, оффер, зацепить взгляд ключевыми сообщениями. Большие, броские заголовки становятся нормой в дизайне писем, часто отодвигая на второй план или даже заменяя собой изображения. Пока дизайнеры и копирайтеры креативно подходят к текстовой составляющей рассылки, все больше становится писем с меньшим количеством или вовсе без изображений.

Дерзкая типографика в email-маркетинге

Вот несколько примеров того, как бренды доносят свое сообщение с помощью смелой и яркой типографики.

MADE

Многие ритейлеры полностью полагаются на визуальный контент, чтобы привлечь внимание подписчиков. Но должны ли все письма быть в едином стиле? Мебельный маркетплейс Made.com решил сделать по-своему. В своих рассылках они приветствуют новых подписчиков красивым, смелым заголовком. Их шрифт FS Neruda и идеально размещенная рисованная закорючка отлично цепляют внимание читателя.

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

GOPRO

Да, картинки в этом письме невероятно крутые. Но что делает его действительно особенным — так это смелая типографика. Подписчики сразу могут ухватить суть. С помощью инверсии отдельных слов в заголовках GoPro иллюстрирует основной посыл — независимо от фонового шума вы можете поймать идеальный кадр. Для этого используется шрифт Montserrat, который отлично дополняет чистые, лаконичные композиции.

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

HILLARYS

Сервис по созданию уникального декора окон Hillarys использует сочетание яркого цвета с крупной типографикой в заголовке — это комбо, которое трудно игнорировать. Шрифт без засечек Proxima Nova в титульной зоне красиво дополняется шрифтом с засечками Poynter Oldstyle Display, который используется далее в заголовках по всему письму.

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

ACE HOTEL

Ace Hotel наглядно показывает, как может творчески взаимодействовать типографика с дизайном, анонсируя тур знаменитого шеф-повара. Живой текст в теле письма набран шрифтом с засечками Georgia, который является отличным дополнением к рисованному шрифту для обозначения места и даты. 

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

UENO

Новостные рассылки креативного агентства Ueno являются примером чистого и свежего дизайна с красивой типографикой. Большие, жирные черные заголовки с засечками вместе с большими серыми подзаголовками красиво приглашают подписчика прочитать статью. Основной текст исполнен в Akagi без засечек, что позволяет выделять непритязательный жирный текст призывов к действию.

Чтобы гарантировать, что шрифт заголовка отображается во всех почтовых клиентах, Ueno использует изображения. Если делаете так же, не забудьте продублировать текст в alt-тегах.

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Когда можно обойтись без изображений

Когда типографика используется грамотно, письмо может быть визуально привлекательным даже без фото или иллюстраций. Посмотрите прекрасные примеры писем без изображений, говорящие о том, что типографика обладает невероятной силой.

SPOTIFY

Каждый год сервис Spotify подводит итоги года вместе с клиентом и делает это в виде фантастического отчета, который содержит статистику и рекомендации исполнителей. Этот текстовый дизайн использует крупную, жирную типографику и цвет, чтобы быстро передать самое важное. Spotify использует стек шрифтов Helvetica во всем дизайне, с анимированным заголовком.

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

STUDIO BY INVISION

Ряд дизайнерских ходов в этом письме от InVision Studio подкрепляют пример креатива с использованием только текста. Необычный черный фон с белым текстом, полноформатный логотип продукта и хорошо продуманная иерархия контента с красивой, чистой типографикой делают письмо привлекательным. Шрифты Poppins и Roboto прекрасно дополняют друг друга, а радикальный красный цвета на ссылках оживляет этот почти монохромный дизайн. 

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Вместо заключения

Конечно, дизайн письма — это искусство. Но даже если у вас нет выделенного email-дизайнера для проработки всего и вся в рассылке, всегда можно создать красивое продающее письмо самостоятельно без дизайнера и верстальщика. У нас в DashaMail для этого есть профессиональный редактор, а также набор готовых шаблонов, которые можно достаточно быстро адаптировать под свою рассылку. Или закажите готовый шаблон или даже несколько шаблонов для разных типов рассылок и используйте их в дальнейшем. 

Мы на связи и будем рады помочь. :)