Проект «Челябинск – чтобы остаться» признан лучшей рекламной кампанией года в сфере недвижимости

0
9

Проект «Челябинск – чтобы остаться» признан лучшей рекламной кампанией года в сфере недвижимости

Экспертное жюри, состоящее из маркетологов с многолетним опытом работы в сфере недвижимости, признало челябинскую рекламную кампанию жилого комплекса «Ньютон» лучшей в стране.

Совместный проект СК «Легион» и агентства SMMashing Media рассказывает о технологии индустриального домостроения и новаторском объекте, появившемся в жилом комплексе «Ньютон». 70% Челябинска застроено панельными домами плохого качества, что сформировало у людей соответствующее негативное отношение к любым панельным домам, которые появлялись на рынке – в этих условиях строительная компания «Легион» решила не просто вывести на рынок новый продукт, но и показать, что жители способны сделать город лучше.

Рекламная кампания «Челябинск – чтобы остаться» была реализована агентством SMMashing Media, которое занимает лидирующие позиции в сфере digital-маркетинга и SMM региона. Кроме тесного сотрудничества с местными застройщиками, агентство работает с брендами «Полисорб», «МегаФон», «ЛюксВода» и многими другими:

– Мы искренне верим, что Челябинск может стать местом, комфортным и удобным для жизни, поэтому за реализацию проекта строительной кампании «Легион» мы брались с особой внутренней уверенностью, – комментирует Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashing Media, – Нам удалось не просто показать людям очередные креативные рекламные баннеры, а помочь многим горожанам в выборе и покупке современного и надежного жилья в Челябинске.

Проект «Челябинск – чтобы остаться» признан лучшей рекламной кампанией года в сфере недвижимости

– Сегодня людям нужна эргономичная, продуманная, и функциональная квартира, которая будет построена быстро и по конкурентоспособной цене, – делится мнением Сергей Григорьев, руководитель проектов СК «Легион», – Победа в WOW Awards 2020 лишь подчеркивает, что мы ведем верную коммуникацию с нашими клиентами, честно показывая все преимущества Индустриального дома, именно поэтому многие предпочитают приобрести недвижимость у нас и остаться в Челябинске.

В прошлом году совместный проект «Легиона» и SMMashing Media – smm-кампания для ЖК «Башня Свободы» – стал финалистом премии WOW Awards в номинации «Маркетинг в социальных сетях».

Проект «Челябинск – чтобы остаться» признан лучшей рекламной кампанией года в сфере недвижимости

SMMashing Media – ведущее уральское digital-агентство с сильной экспертизой в SMM, является партнером социальной сети ВКонтакте и официальным представителем TikTok в России, занимает первое место рейтинга Ruward в номинации «Лучшее SMM-агентство» в Челябинске.

WOW Awards – ежегодная всероссийская премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли, организатором которой является Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA.