21 мая состоялся вебинар «Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google». Вебинар провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama. Участники узнали: в каких случаях стоит размещаться в КМС, а чего от этого вида рекламы ждать не стоит; о типах таргетингов и их особенностях; как комбинировать таргетинги; как создавать баннеры в редакторе AdWords; как анализировать и повышать эффективности кампаний в КМС. Скачать презентацию ...
«Окупается ли наша реклама?» — вопрос, который часто задают специалистам по контекстной рекламе и ответ на который дается им не всегда легко. Есть несколько формул, которые определяют, возвращаются ли деньги, потраченные на рекламу. В этом материале рассматриваем пример, как рассчитать возврат инвестиций в рекламу, а также точку безубыточности этого показателя. Определение ROAS Разница между ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) и ROI (возврат инвестиций) заключается в том,...
На прошлой неделе на уровне кампаний в Яндекс. Директе заработал Мастер отчетов 2.0, который раньше стал доступен на уровне аккаунта. Главное преимущество обновленного инструмента заключается в том, что рекламодатели могут компоновать самые разные условия, срезы, добавлять фильтры и получать необходимые данные моментально. Давайте рассмотрим несколько простых, но информативных и полезных отчетов, которые пригодятся для аналитики контекстной рекламы в Директе. Сравнение...
21 мая состоялся вебинар «Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google». Вебинар провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama. Участники узнали: в каких случаях стоит размещаться в КМС, а чего от этого вида рекламы ждать не стоит; о типах таргетингов и их особенностях; как комбинировать таргетинги; как создавать баннеры в редакторе AdWords; как анализировать и повышать эффективности кампаний в КМС. Скачать презентацию ...
Instagram запустил продажу товаров через Stories. Функция начала работать в приложении в тестовом режиме в июне этого года. Теперь она доступна пользователям по всему миру. При просмотре Stories от аккаунтов брендов пользователи могут нажать на специальный стикер и увидеть дополнительную информацию о товаре: например, цену. Там же находится кнопка для перехода на сайт и покупки товара. Еще в поиске появился отдельный раздел...
Instagram объявил о запуске трех инструментов для безопасного использования соцсети и борьбы с фейками и спамом. Социальная сеть разрешит запрашивать «галочки», которые подтверждают личность владельца аккаунта. Для этого в заявлении необходимо указать имя пользователя, настоящее имя, предоставить фото документа, удостоверяющего личность, и отправить его в настройках. Instagram добавит раздел «Об этой учетной записи» с информацией о популярных аккаунтах (например, дата регистрации...
Во ВКонтакте появились методы для работы с формами обратной связи формата «Сбор заявок» для разработчиков. Теперь они могут автоматизировать создание, редактирование форм и обработку полученных заявок. Трафик-менеджеры смогут получать лиды в CRM и эффективнее с ними работать. Также теперь можно создавать записи формата «Сбор заявок» со ссылкой на рекламируемую форму в поле attachments с помощью метода vk.com/dev/wall.postAdsStealth. Как создать форму с заявками, читайте...
Корпорация Google свято чтит свои ценности и отражает это в правилах для рекламодателей. А тех, кто ими пренебрегает, наказывает – дело доходит даже до бана рекламного аккаунта. Чтобы не пришлось расхлебывать такие последствия, читайте в этой статье, чего Google не допускает в рекламе и как проходит модерация объявлений в Google...
Есть формат, который избавит от этой рутины – динамические объявления в Яндекс.Директ. По какому принципу они создаются и как их использовать – читайте в этой статье. Что такое динамические объявления Внешне они ничем не отличаются от обычных текстово-графических. Разница лишь в том, что обычные вы создаете полностью вручную, а для динамических...
Осенью 2018 года Яндекс.Директ внедрил новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» взамен обычного «Ручного управления». Это ручное назначение ставок + автоматические алгоритмы оптимизации в РСЯ. Чем отличается данная стратегия и как она работает – читайте в этой статье. Как было: стратегия «Ручное управление» Эта версия стратегии – полностью ручная. Когда...