В Рекламной сети Яндекса иная модель потребления контента по сравнению с рекламой на поиске Яндекса. Аудитория в данный момент не ищет ваш продукт, люди занимаются совсем другими вещами. Смотрят прогоноз погоды, читают новости или вообще ищут рецепт борща на стороннем ресурсе. Отсюда иной подход к составлению объявлений в РСЯ. Чтобы...
На прошлой неделе на уровне кампаний в Яндекс. Директе заработал Мастер отчетов 2.0, который раньше стал доступен на уровне аккаунта. Главное преимущество обновленного инструмента заключается в том, что рекламодатели могут компоновать самые разные условия, срезы, добавлять фильтры и получать необходимые данные моментально. Давайте рассмотрим несколько простых, но информативных и полезных отчетов, которые пригодятся для аналитики контекстной рекламы в Директе. Сравнение...
Цели Яндекс.Метрики помогают оценить эффективность рекламной кампании, то есть зафиксировать целевые действия пользователей, например: посетил конкретную страницу; нажал кнопку; заполнил форму; совершил целевые действия в определенной последовательности; просмотрел определенное количество страниц на сайте; перешел по ссылке, загрузил файл или нажал на email. С помощью целей Яндекс.Метрики можно, например, узнать: на каком этапе пользователь останавливается и в итоге не совершает покупку...
В каких случаях и как делать кросс-минусацию в рекламных кампаниях Яндекс.Директ и Google Ads – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Никита Гайдуков. Практический обзор с примерами и пояснениями. Что такое кросс-минусация Кросс-минусация – это добавление к ключевым словам дополнительных минус-слов, которые исключают пересечения между этими ключевыми словами. Другими словами, основная задача кросс-минусовки –...
ВКонтакте представила новый таргетинг — «Активность в сообществах». Объявления таргетируются на активных посетителей из указанных рекламодателем сообществ, которые недавно вступили, обменивались сообщениями с сообществом или оставляли комментарии. По данным ВКонтакте, рекламодатели, которые протестировали новый таргетинг, заметили увеличение CTR и конверсии в 1,5−2 раза при одинаковых затратах на продвижение. С помощью таргетинга можно, например, разыграть бесплатное занятие среди активных участников фитнес-групп, рассказать...
Этот пост был написан в соавторстве Конор облигаций и Гордон Доннелли. Благодаря собственному Тони Testaverde, кто там живет на сцене, в первом ряду фотографий! Это то время года снова, ребята! Заварите немного кофе, поп-Кларитин, и пряжки себя в своем кресле—у нас офис у себя с докладом на повторение. Когда-нибудь последовательной, Гугл...
Провел вебинар совместно с компьютерной школой Hillel, где я являюсь преподавателем курса “Интернет-маркетинг”, блок о контекстной рекламе. Ниже презентация доклада:
Специалист по контекстной рекламе Руслан Рахимов делится своим опытом – как с помощью автотаргетинга выжимать дешевый целевой трафик в Яндекс.Директе. Кому он подойдет, а кому нет; что нужно и что не нужно делать. В чем дело Я давно хотел написать подробную статью про автотаргетинг на поиске Яндекса, поскольку очень мало кейсов по...