В этом году Яндекс.Директ изменил принцип расчета ставок на поиске и перенес медийную рекламу в Директ. Google Ads дал возможность использовать три заголовка в текстовых объявлениях и сообщил об изменениях в работе точного соответствия. А eLama обновила личный кабинет и добавила в бид-менеджер новые правила. Яндекс.Директ Яндекс изменил принцип расчета ставок на поиске Директа Яндекс перенес медийную рекламу в Директ Яндекс.Директ...
Теперь администраторы сообществ ВКонтакте могут впечатлить подписчиков живой обложкой в видеоформате. Новый формат обложек доступен только в приложении на iOS и Android. Живую обложку можно создать из серии фото или коротких видео, которые будут автоматически сменять друг друга. Новая обложка на экране смартфона выглядит в четыре раза крупнее, чем обычная, ее можно одним нажатием открыть на весь экран и включить...
Google Ads планирует удалить показатель «Средняя позиция» в сентябре 2019 года. Вместо этого компания рекомендует ориентироваться на новые метрики, которые дают лучшее понимание о показах вверху страницы. Никита Кравченко Ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Я рад, что Google планирует убрать среднюю позицию из отчетов, поскольку она вводит в заблуждение многих рекламодателей. Несколько лет в статьях, на вебинарах и курсах eLama...
В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в сетях. А в Google Ads заработал новый отчет для адаптивной медийной рекламы и новый показатель для поисковой рекламы. А агенты eLama теперь могут самостоятельно удалять клиентов. Яндекс.Директ Яндекс.Директ тестирует автотаргетинг в сетях Новый инструмент для А/Б-тестирования Ретаргетинг для 12 медицинских...
Представляем обзор новостей таргетированной рекламы за первые два месяца 2019 года. Вспомните, что интересного произошло за этот период и наверстайте упущенное, если пропустили важное обновление в myTarget или Facebook. ВКонтакте ВКонтакте запустил рекламу в историях для бизнес-сообществ Facebook Оптимизация бюджета станет настройкой по умолчанию Новый плейсмент для размещения рекламы — Instagram TV Поведенческий таргетинг для рекламы авто В объявлениях...
В марте Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске, добавил в Директ два новых формата рекламы и обновил интерфейс редактирования текстово-графических объявлений. Google Ads анонсировал показ объявлений в Google Картинках и отмену метрики «Средняя позиция». В eLama появились шаблоны для бид-менеджера и новые опции для платежей. Яндекс.Директ Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске В Директе заработали аукционы для наружной и видеорекламы Яндекс закроет старый...
В апреле Яндекс завершил тестировать ключевые цели, объявления с ценой, а также запустил новый медийный формат и рекламный кабинет в Дзене. Google обновил Редактор Ads и Планировщик ключевых слов, начал тестировать умную стратегию «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений. В eLama начали показываться уведомления об остатке на балансе, и заработала возможность массово управлять кампаниями. Яндекс.Директ Директ запустит оптимизацию конверсий для ручной...
«ВКонтакте» снизил минимальную ставку для рекламы по CPC, Facebook готовит новый интерфейс для Ads Manager и Business Manager, а в myTarget появились рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга. Чтобы узнать, какие еще изменения произошли в рекламных системах, читайте наш дайджест за два весенних месяца. «ВКонтакте» Во «ВКонтакте» заработала кнопка рекламного действия Соцсеть снизила минимальную ставку для объявлений...
14 мая состоялся вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий». Вебинар провели Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama, и Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнерами, Яндекс. Участники узнали: принципиальные отличия Поиска и РСЯ; виды таргетинга в РСЯ; как правильно подбирать семантику для РСЯ; текстово-графические объявления; управление отрисовкой картинок в РСЯ; графические объявления; видеодополнения...