Отказ в Яндекс.Метрике — это показатель, когда пользователь за 1 визит проводит на сайте меньше 15 секунд, не идет дальше одной страницы и не совершает никаких действий. Эти параметры нельзя изменить, так как они установлены самой системой. Что еще нужно знать о показателе отказов в Яндекс.Метрике Если пользователь совершит событие «неотказ» в течение 15 и меньше секунд, то это будет зафиксировано как действие. Конкретного...
Поисковый ремаркетинг — это инструмент Google Ads, который позволяет показать рекламу на поиске именно тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, канале или пользовались вашим приложением. Объявления можно настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. Например, на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, уже заказали определенный товар и т. д. Поисковый ремаркетинг позволяет...
Широкий таргетинг в Facebook может и должен быть эффективным. Но если вы знаете драйверы и барьеры своей целевой аудитории, хотите поэксперементировать, найти что-то новое, обратите внимание на детальный таргетинг в Facebook. Это большие возможности по настройке и сегментированию, о них сегодня и поговорим. Минутка теории: как работает таргетинг в Facebook и где его искать Напомню, таргетинг позволяет выбрать аудиторию, которой вы собираетесь демонстрировать рекламу. Или,...
Реклама для лидов в Facebook — это эффективный инструмент, позволяющий собирать контакты потенциальных клиентов. Подписчики на рассылку, записи на тест-драйв, регистрации на мероприятия и так далее. Создание формы не займет много времени. Чтобы в этом убедиться, посмотрите инструкцию ниже. Первый способ — настройка с помощью бизнес-страницы Перейдите на свою бизнес-страницу в Facebook и выберите пункт «Инструменты для публикации» в верхнем меню. В колонке слева найдите блок «Формы...
Для сбора семантики в Яндекс.Директе рекламодатели используют не только Wordstat, но и показы по дополнительным релевантным фразам. Метод позволяет расширить семантическое ядро как для поисковых кампаний, так и для РСЯ. Дополнительные релевантные фразы (ДРФ) подбираются системой автоматически через процесс обучения. Для чего нужны показы по дополнительным релевантным фразам Представители Яндекса утверждают, что ДРФ включают для показа объявления по низкочастотным...
Часто бывает, что статистика по рекламным кампаниям в Яндекс. Директе отличается от тех данных, которые рекламодатель видит в Яндекс.Метрике. И во многих случаях ошибки в этом нет. Давайте разбираться, когда и почему нет, а в каких случаях — есть. Разная терминология Прежде всего, надо помнить, что Директ и Метрика оперируют разными показателями. Так, Директ показывает количество кликов, которые система расценила как действительные, т....
Давайте разберем три стандартных, но оттого не менее важных отчета, которые помогут анализировать рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс. Директе и найти в них точки роста. Отчеты по рекламным кампаниям Для анализа трафика и сравнения рекламных кампаний перейдите в отчет «/канал» и в фильтре «Дополнительный параметр» выберите «Кампания»: Чтобы исключить трафик из других каналов, в том числе органический, и оставить кампании контекстной и таргетированной рекламы,...
Понимание того, сколько времени на сайте находятся посетители, когда делают заказ, поможет увеличить эффективность контекстной рекламы. Определив минимальное время, которое обеспечивает конверсию, можно настроить ремаркетинг не всех пользователей, которые были на сайте/разделе/карточке товара, а только на тех, кто действительно заинтересовался, то есть на более ценную аудиторию. Для оценки заинтересованности пользователей можно использовать стандартные отчеты и поведенческие метрики, типа...
ВКонтакте представила новый таргетинг — «Активность в сообществах». Объявления таргетируются на активных посетителей из указанных рекламодателем сообществ, которые недавно вступили, обменивались сообщениями с сообществом или оставляли комментарии. По данным ВКонтакте, рекламодатели, которые протестировали новый таргетинг, заметили увеличение CTR и конверсии в 1,5−2 раза при одинаковых затратах на продвижение. С помощью таргетинга можно, например, разыграть бесплатное занятие среди активных участников фитнес-групп, рассказать...
myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга. По данным myTarget, это позволяет вдвое увеличить охват аудитории, регулярно посещающей указанные рекламодателем точки, в кампаниях с локальным таргетингом. При этом кликабельность рекламы увеличивается на 10%. В результате обновлений: расширены источники данных по координатам пользователей и повышена их точность; усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств; увеличено количество анализируемых параметров. Функция локального таргетинга...