В своей работе в «ЛидМашине» мы изучаем различные решения.  Некоторые удачные мы применяем в своей практике. Что-то пока хранится в нашей базе знаний и ждёт своего часа. В серии постов...
Интернет-продажи включают три этапа. На первом вы объясняете посетителю сайта, почему ему нужно купить именно у вас, даете какую-то ценность в обмен на контакты. Далее — устраняете сомнения собственно перед сделкой, наконец — поддержка лояльности после покупки, повторные продажи.  В этой статье вы узнаете какие психологические принципы помогут «уломать» посетителя...
Почему мы рады стараться до тех пор, пока нам за это не платят Фото: Qapital Многочисленные исследования доказали, что люди работают более усердно не за денежное поощрение, а «за идею». В чем причина, и можно ли обмануть мотивацию, заменив деньги на что-то иное? Профессор психологии и поведенческой экономики Дэн Ариели провел...