Типичная ситуация: пользователь заходит на лендинг, судя по заголовку и тексту – продукт классный, компания серьезная. Однако возникают вопросы: стоит ли доверять этим ребятам и их обещаниям? Решит ли это предложение проблемы пользователя? Мнение реального клиента развеет сомнения, поэтому выгодно поместить его на первый план посадочной страницы.  В этой статье вы...
В прошлых постах мы рассмотрели поиск и несколько правил навигации. Теперь же давайте остановимся на постраничной навигации в каталоге или в поисковой выдаче. Как обычно делают такую навигацию (встречаются термины «пагинация» или «листалка»)? Представили номера...
С октября 2018 года Яндекс.Директ предлагает настраивать самые важные для кампаний в РСЯ цели как ключевые и задавать им ценность. Как их применять, что полезно в данном нововведении, а что вызывает вопросы – вы узнаете из этой статьи. Для чего нужны ключевые цели Ключевая цель – это ориентир в оптимизации ставок...
Основатель Know Your Company Клэр Лью рассказывает о том, как важно отстраняться от рутины, чтобы оставаться лидером Кадр из фильма "Университет монстров" «Делайте паузы. Отстраняйтесь. Оценивайте. Рефлексируйте”. Это один из самых распространенных советов, которые я получаю от руководителей в подкасте «Сердцебиение» последние несколько лет. И мне интересно, так ли часто ему следуют,...
Социальное доказательство — важный инструмент для построения отношений с клиентами, но как использовать его сегодня, когда с каждым днем пользователи становятся все более циничными? Мы решили собрать актуальные исследования и подробно рассказать о применении социального доказательства в...