В интерфейсах Яндекс.Директ и Google Ads появились персональные рекомендации о том, что и как улучшать в рекламных кампаниях. Google даже ввел специальную метрику, которая учитывает, применяете ли вы эти рекомендации – показатель оптимизации. Как они работают – смотрите в этой статье. Как подбираются персональные рекомендации Рекламные системы Яндекс и Google анализируют статистику...
В этой статье мы рассмотрим самые частые проблемы, которые могут возникать сразу после запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ, выясним причины и дадим рекомендации, как поступать в таких случаях. Как узнать, что у вас нет показов, кликов и заявок Откройте ваш аккаунт в Яндекс.Директ, перейдите на вкладку «Мои кампании»: Выберите в списке конкретную...
Не все компании не работает. (Что отличается от всего, что делает компания не работает. :)) Если вы находитесь в данных бизнес – мой хлеб, масло и тофу – вы часто нести бремя того, чтобы быть носителем плохие новости. Коэффициент конверсии на 30% на старте. Цель в том, чтобы обеспечить 30% рост выручки, команда...
Некоторые моменты являются идеально подходит, чтобы отразить от того, где вы находитесь, каковы ваши приоритеты, и тогда считайте, что вы должны начать-остановить-продолжить. В эти моменты вы не думаете о доставке постепенные изменения... вами движет желание доставить шаг изменения (большая или внезапный скачок, особенно тот, который делает вещи лучше –...
Май подошел к концу, и мы готовы представить вам новые разработки. Несмотря на длинные каникулы, нам есть чем порадовать пользователей платформы Retail Rocket: в этом месяце наша команда сосредоточилась на совершенствовании алгоритмов рекомендаций. Что интересного и полезного мы...
С каждым днем платформу Retail Rocket выбирает все больше игроков ecommerce-рынка, доверяя нам построение персональных коммуникаций со своими покупателями в онлайн-каналах. Только по объему отправок массовых email-кампаний за год мы выросли более, чем на 40%. С ростом количества...
Часто рекламная система, система аналитики и сервис Yagla показывают разные данные по одной и той же рекламной кампании. В частности, возникают расхождения в конверсиях (заявках, заказах, звонках), количестве посещений и кликов по объявлениям. Как следствие, отличаются и другие показатели, которые от них зависят – CTR, расход, средняя цена клика и...
Нельзя так просто сказать, что объявление приведет целевой и при этом дешевый трафик. Даже если вы составили его по всем рекомендациям рекламной системы и экспертов контекстной рекламы. Чтобы получить лучший результат, можно протестировать несколько вариантов и на поиске, и в сетях. Делать это стоит как до запуска кампании, так и...
Связка Google Analytics и Google Ads дает полное понимание, насколько эффективно работают ваши рекламные кампании.  Отчеты Google Ads позволяют увидеть источники переходов на сайт (конкретные объявления и ключевые слова), и количество этих переходов. Google Analytics анализирует следующий шаг – поведение аудитории на посадочной странице. Что именно смотрят ваши посетители, а что...