Нельзя так просто сказать, что объявление приведет целевой и при этом дешевый трафик. Даже если вы составили его по всем рекомендациям рекламной системы и экспертов контекстной рекламы. Чтобы получить лучший результат, можно протестировать несколько вариантов и на поиске, и в сетях. Делать это стоит как до запуска кампании, так и...
В этой статье вы узнаете, что такое сквозная аналитика, когда и как её применять, и что она дает на практике. Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна Сквозная аналитика – это способ анализа эффективности, который дает все данные о бизнесе и маркетинге. С помощью неё можно свести все разрозненные показатели,...
Когда у вас нет возможности налаживать дорогие и сложные интеграции, а отслеживать эффективность вложения средств в маркетинг необходимо, можно настроить базовый вариант сквозной аналитики с помощью бесплатных инструментов. Этот способ представляют маркетологи сервиса Ringostat. Определение источника перехода на сайт Источники трафика собираются в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Но для передачи из них...
Протокол передачи данных Measurement Protocol – это базовый инструмент для разработчиков. Он активен на любом сайте, где стоит код счетчика Google Analytics. С помощью протокола вы отправляете информацию о продажах, просмотрах страниц и других событиях на сервер Google Аналитики. Это можно делать практически из любого источника или устройства, подключенного к...
В этой статье мы рассмотрим самые частые проблемы, которые могут возникать сразу после запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директ, выясним причины и дадим рекомендации, как поступать в таких случаях. Как узнать, что у вас нет показов, кликов и заявок Откройте ваш аккаунт в Яндекс.Директ, перейдите на вкладку «Мои кампании»: Выберите в списке конкретную...
Скликивание бюджета — самое паршивое средство в конкурентной борьбе. Впрочем, сколько не возмущайся, от него никто не застрахован. Что с этим делать — своим опытом делится Иван Криволуцкий. В чем дело Значительную часть рекламного бюджета (порой до 50%) мы тратим на ботов и нечистоплотных конкурентов. По сути боты — это тоже грязные происки конкурентов,...
Я должен признать, что новый Google Analytics и документации об GDPR конкретными хранения данных настройка сбивает с толку! Предположение из многих клиентов является то, что все данные старше НН месяцы будет удален, т. е. пороговый эффект, когда любой доклад старше говорят 26 месяцев будет пустой. Этот параметр важен, но...