Чтобы использовать Telegram для бизнеса, недостаточно относиться к нему, как к обычному мессенджеру. Разработчики уже давно позиционируют Telegram, как многофункциональную платформу, которая не только позволяет обмениваться сообщениями или передавать смешные картинки друзьям, но и: развивать свой бренд или блог; повышать продажи и увеличивать трафик на свой веб-ресурс; автоматизировать работу с...
Емейл-рассылки — один из самых старых маркетинговых каналов. И поэтому ещё обиднее, что в них до сих пор совершают ошибки. Подчас банальные. Сколько мы с этим сталкиваемся и каждый раз хочется сказать: «Ну вы чего-о-о…» Короче, как говорится, хватит это...
В этом посте я по шагам опишу создание целевых страниц с сильной структурой, без зацикливания на оформлении. В конце нестандартный финт, чтобы проверить структуру готовой страницы. Отложите оформление до подходящего...
Потребителей не интересуют бизнес-процессы. Им нужны простые и понятные вещи, доказывает Евгений Щепин из «ВкусВилла» Фото: YouTube В конце апреля на площадке InLiberty состоялась лекция управляющего по внешним коммуникациям компании «ВкусВилл» Евгения Щепина в рамках проекта «От автора» издательства «Альпина Паблишер». «Идеономика» публикует отрывок лекции, в котором Евгений рассказывает, как неправильные...
Анастасия Татулова, основательница сети кафе «АндерСон», о том, к чему может привести оппозиция работника к компании Кадр из сериала The Walking Dead Может ли коллектив воспитать достойного сотрудника? И что бывает, когда в сотруднике так и не просыпается хороший человек? «Идеономика» публикует отрывок из книги «Нельзя, но можно. История АндерСон в...
Не секрет, что пользователи не любят заполнять формы, а особенно не любят регистрироваться на сайте. Тенденцией в развитии форм регистрации является упрощение форм и использование так называемой «ленивой»  регистрации,...