Как вдохновить команду и продвигать перемены в условиях сопротивления Иллюстрация: FluentU Экс-руководителя отдела маркетинга и инноваций General Electric Бет Комсток не зря называют «проводником перемен». Она стояла у истоков превращения GE в цифровую компанию и смогла преодолеть сопротивление руководства, не понимавшего необходимости изменений. В автобиографической книге «Вообразить будущее» Бет рассказывает о...
Сооснователь Basecamp поделился с 99u советами о том, как компаниям перейти на удаленную работу с минимальными потерями Фото: blueskyinnovation.com Джейсон Фрайд — генеральный директор и соучредитель компании Basecamp, которая разрабатывает софт для совместной работы удаленных групп, больших и маленьких. Он и его команда работают полностью удаленно уже более 20 лет —...
Сооснователь Basecamp Джейсон Фрайд недоволен компаниями, которые пытаются воспроизвести офисный формат работы виртуально ...
За то время, что мы занимаемся SMM в ЛидМашине, наш подход к этому маркетинговому инструменту менялся не один раз. Мы пробовали разные способы ведения проектов, новые методы при создании...
Сервис коллтрекинга Calltouch в конце 2016 года опубликовал исследование по рекламе медицинских услуг. По данным Calltouch, средняя стоимость обращения с контекстной рекламы в отрасли составляет около 1000 р., а конверсия в уникальный целевой звонок — 3–4%. Учитывая рост конкуренции, сейчас средние показатели должны быть даже немного хуже. Наше агентство уже шесть...