Домой Аналитика Оптимизация и увеличение конверсии

Оптимизация и увеличение конверсии

Этот кейс о том, как увеличить конверсию сайта в 14 раз в одной из самых конкурентных сфер – зарубежная недвижимость для клиентов из СНГ. Далее – последовательность действий и логика, которая привела к такому результату. Рассказывает автор кейса Иван Шумайлов, предприниматель, основатель сервиса shumaylov-leadmagnet.ru. Исходные данные Сфера: недвижимость в Чехии. Целевая аудитория: русскоговорящие клиенты...
Интернет-продажи включают три этапа. На первом вы объясняете посетителю сайта, почему ему нужно купить именно у вас, даете какую-то ценность в обмен на контакты. Далее — устраняете сомнения собственно перед сделкой, наконец — поддержка лояльности после покупки, повторные продажи.  В этой статье вы узнаете какие психологические принципы помогут «уломать» посетителя...
Комфорт посетителей сайта и лидогенерация – можно ли погнаться за двумя зайцами и поймать обоих? Задача усложняется, когда речь заходит о поп-апах. Это головная боль интернет-пользователей: в лучшем случае они закрывают всплывающее окно и идут дальше, в худшем – уходят, проклиная разработчиков, и не возвращаются на этот сайт. В этой...
Представьте витрину магазина: если это гора вещей – от футболок до галстуков, вряд ли вы что-то выберете. Когда на сайте что-то подобное, это отталкивает, пользователи ничего не понимают и уходят в первые 10-15 секунд. Идеальная главная страница похожа на комнату перфекциониста – все лежит на своих местах, любую вещь...
Если вы хоть раз смотрели в записях вебвизора поведение пользователей на вашем сайте, то замечали странные движения. То безумный скроллинг туда-сюда, то хаотичное подергивание курсора из стороны в сторону, то «залипание» в одном месте.  Что означают таинственные «танцы» посетителей сайта — смотрите в этой статье. «Бешеные клики» Пользователь кликает кнопку или ссылку – а в...
Некоторые пользователи не понимают проблему и не видят путей решения. С ними приходится работать, о сделке пока не может быть и речи. Другие наоборот готовы к целевому действию. У вас две десятых секунды, чтобы произвести впечатление. К сожалению, многие проваливаются уже на этом. В этой статье вы узнаете, как очаровать...
«Холодный» пользователь редко задерживается на сайте больше 8 секунд. Нужны немалые усилия, чтобы его удержать и конвертировать. В 94% случаев дизайн решает все: куда будет смотреть человек, что будет делать, совершит ли целевое действие. Визуальные «маяки» помогают ориентироваться в навигации и структуре лендинга. В этой статье вы узнаете как увеличить конверсию...
Пользователя поток-это путь пользователя следует через ваш сайт интерфейс для выполнения задачи—сделать заказ, купить товар, подписаться на что-то. Это также называется Путешествие пользователей. И это оказывает огромное влияние на конверсии. Чтобы увеличить конверсию, вы должны получить поток пользователей на ваш сайт. Сделать это путем создания потока пользователей, которая соответствует потребностям пользователя. Неправильный...
Если вы никогда не работали в агентстве, вы знаете стоимость обучения клиента. Результаты не убедительны, если отчетов кажется нагромождение аббревиатур. Линии тренда не впечатляют, если...
Электронной коммерции маркетинг часто фокусируется на нижней части воронки—рекламу для брошенных корзин, ограниченные по времени скидки по электронной почте и т. д. Тем не менее, средний...