«Холодный» пользователь редко задерживается на сайте больше 8 секунд. Нужны немалые усилия, чтобы его удержать и конвертировать. В 94% случаев дизайн решает все: куда будет смотреть человек, что будет делать, совершит ли целевое действие. Визуальные «маяки» помогают ориентироваться в навигации и структуре лендинга. В этой статье вы узнаете как увеличить конверсию...
Интернет-продажи включают три этапа. На первом вы объясняете посетителю сайта, почему ему нужно купить именно у вас, даете какую-то ценность в обмен на контакты. Далее — устраняете сомнения собственно перед сделкой, наконец — поддержка лояльности после покупки, повторные продажи.  В этой статье вы узнаете какие психологические принципы помогут «уломать» посетителя...
Однажды владельцы продуктового магазина в США предложили посетителям 24 сорта варенья. Попробовали 60%, а купили 3%. Когда на прилавке оставили 6 видов, число покупателей выросло в 10 раз! В этой статье вы узнаете все о психологии выбора и как она влияет на продажи в онлайне. Аналитический паралич Иногда огромное количество вариантов ставит...
Некоторые пользователи не понимают проблему и не видят путей решения. С ними приходится работать, о сделке пока не может быть и речи. Другие наоборот готовы к целевому действию. У вас две десятых секунды, чтобы произвести впечатление. К сожалению, многие проваливаются уже на этом. В этой статье вы узнаете, как очаровать...
Если сайт приятно читать и просматривать, посетитель останется. У вас считанные секунды, чтобы произвести впечатление. Самый быстрый способ — использовать hero-image («образ героя»). В этой статье вы узнаете, что такое hero-image и как он влияет на рост конверсии сайта. Что такое hero-image Это не просто картинка на главной странице, а изображение или...
Вы уже читали о том, что пользователи недолюбливают всплывающие окна на сайте. При этом поп-апы могут быть полезными. Их замечают все посетители, а потому это отличный способ донести ценность предложения и генерировать лидов. В этой статье вы узнаете, каких ошибок нужно избегать в поп-ап окнах, чтобы не отпугнуть посетителей. Формулируйте ценность...
Типичная ситуация: пользователь заходит на лендинг, судя по заголовку и тексту – продукт классный, компания серьезная. Однако возникают вопросы: стоит ли доверять этим ребятам и их обещаниям? Решит ли это предложение проблемы пользователя? Мнение реального клиента развеет сомнения, поэтому выгодно поместить его на первый план посадочной страницы.  В этой статье вы...
65% цифрового рынка – мобильные пользователи. 50% хватаются за смартфоны сразу после пробуждения. Необходимость мобильных лендингов не подлежит обсуждению. В этой статье – 11 советов как улучшить пользовательский опыт владельцев девайсов.  Уменьшите время загрузки Время – деньги, конверсия и продажи. 74% мобильных пользователей покидают сайт, если он загружается дольше 5 секунд.  В среднем...
Мобайл – уже лет пять как маркетинговый тренд №1. О нем говорят, пишут, обсуждают. Только эффективность канала оставляет желать лучшего. Да, продажи растут, но за счет увеличения объема мобильных страниц и адаптивных версий.  Мобильная конверсия значительно уступает показателям десктопа. В этой статье мы разбираемся – что же мешает пользователям совершать покупки со смартфонов...
Первое впечатление определяет все. Какой продукт вы предлагаете, в чем выгоды, как его использовать. Если посетитель не видит этого на посадочной странице, он уходит, и вы теряете потенциального клиента. Популярная платформа управления соцмедиа Hootsuite узнала, как повысить конверсию с помощью одного вопроса для посетителей. Как – читайте в этой статье. Как...