Это история о том, как с помощью аналитики потребностей целевой аудитории увеличить конверсию посадочной страницы в 2 раза. Всё началось с того, что в 2016 году всемирно известный сервис для интернет-маркетологов Hubspot задумал сделать редизайн сайта и полностью переписать контент. Для выполнения задачи пригласили знаменитого копирайтера Джоэла Клеттке. И вот...
Этот кейс о том, как увеличить конверсию сайта в 14 раз в одной из самых конкурентных сфер – зарубежная недвижимость для клиентов из СНГ. Далее – последовательность действий и логика, которая привела к такому результату. Рассказывает автор кейса Иван Шумайлов, предприниматель, основатель сервиса shumaylov-leadmagnet.ru. Исходные данные Сфера: недвижимость в Чехии. Целевая аудитория: русскоговорящие клиенты...
Вовлекать посетителей сайта в воронку продаж помогают push-уведомления, онлайн-чаты, кнопки обратного звонка и другие виджеты. Как правило, для полноценной коммуникации нужно несколько таких фич. Однако не обязательно заморачиваться с каждой по отдельности — есть специальные сервисы, которые позволяют комплексно управлять всеми виджетами. В этой статье — обзор 5 популярных сервисов...