Даже если в сумме по месяцу контекстная реклама дает заявки по приемлемой цене и в итоге окупается, обязательно найдутся часы или дни, когда реклама уходит в минус. Об этом мало кто задумывается, но это так. Руководитель маркетингового агентства Statura Аллан Андроник рассказывает, почему важно понимать, какие дни и часы в...
В этом посте речь также пойдет о том, какими должны быть формы на сайте, чтобы посетители их заполняли. А именно – о построении форм в целом. Так как же сделать...
Не секрет, что пользователи не любят заполнять формы, а особенно не любят регистрироваться на сайте. Тенденцией в развитии форм регистрации является упрощение форм и использование так называемой «ленивой»  регистрации,...
Сеть меняется. Причём каждый день. Выходят новые устройства, с помощью которых мы можем выходить в интернет практически отовсюду. Если раньше был практически один сценарий пользования интернетом — выйти через медленный модем...
Любые разговоры и вопросы, имеющие отношение к корпоративному сайту, должны непосредственно касаться бизнеса и его задач (так сказать, необходимости его существования). Итак, зачем же существует ваш бизнес? Ответ прост...
Часто ли вам приходилось пользоваться формой обратной связи на сайте какой-нибудь компании? Думаю, каждый из нас в тот или иной момент сталкивается с такой ситуацией. Почему-то несмотря на то,...
В комментариях к прошлому посту, посвящённому интернет-маркетингу для B2B, наши читатели предложили развить эту тему. Мы только за, и на этот раз на очереди стратегически важный вопрос — целевые...