Как обычно вы смотрите статистику сайта? Выбираете временной период и получаете много-много цифр. Они, конечно дают представление о ситуации на сайте, но только на конкретный период времени. Но нужно...
Количество подписчиков – один из главных критериев успешности аккаунта в соцсетях. Поэтому многие, особенно на начальном этапе, прибегают к накрутке подписчиков. Главный аргумент в пользу накрутки – так называемый фактор...
Для многих маркетологов (особенно начинающих) SEO – темный лес. Как только перед ними встает задача собрать семантику или провести SEO-аудит сайта, основная масса впадает в ступор и не знает,...
Бывает, запускаешь рекламную кампанию в «Яндекс.Директ» — проходит день, другой, неделя — а заявок все нет. Это часто происходит в нишах с длинными сделками или небольшим спросом. Как понять — рекламная кампания неэффективная или сайт не продает?...
По своему опыту знаю, что начинающие маркетёры не всегда умеют правильно оценивать эффективность интернет-маркетинга, потому что не знают, на что обращать внимание. В каждом коммерческом проекте эффективность работы правильно измерять...
Обычно наши клиенты хорошо знают свой продукт и как минимум примерно представляют, кто их целевая аудитория. При таком раскладе сделать сайт или лендинг относительно просто. Но так бывает далеко не всегда. В конце 2018 года...
С октября 2018 года Яндекс.Директ предлагает настраивать самые важные для кампаний в РСЯ цели как ключевые и задавать им ценность. Как их применять, что полезно в данном нововведении, а что вызывает вопросы – вы узнаете из этой статьи. Для чего нужны ключевые цели Ключевая цель – это ориентир в оптимизации ставок...