Вселенная Digital Analytics является массовым и может показаться сложным, как космической вселенной. С такими большими, сложные темы, мы можем потеряться в огромной пустыне, и попали в бункер. Мы можем бесцельно бродить, или испытывать ложное чувство либо достижения или разочарования. Следовательно, мы упускаем из виду, где мы находимся, как мы делаем...
Некоторые моменты являются идеально подходит, чтобы отразить от того, где вы находитесь, каковы ваши приоритеты, и тогда считайте, что вы должны начать-остановить-продолжить. В эти моменты вы не думаете о доставке постепенные изменения... вами движет желание доставить шаг изменения (большая или внезапный скачок, особенно тот, который делает вещи лучше –...
Не все компании не работает. (Что отличается от всего, что делает компания не работает. :)) Если вы находитесь в данных бизнес – мой хлеб, масло и тофу – вы часто нести бремя того, чтобы быть носителем плохие новости. Коэффициент конверсии на 30% на старте. Цель в том, чтобы обеспечить 30% рост выручки, команда...
С каждым днем платформу Retail Rocket выбирает все больше игроков ecommerce-рынка, доверяя нам построение персональных коммуникаций со своими покупателями в онлайн-каналах. Только по объему отправок массовых email-кампаний за год мы выросли более, чем на 40%. С ростом количества...
Клиент определяет судьбу бренда с помощью социальных сетей, отзывов и сарафанного радио. Такое положение поставило перед ecommerce серьезную задачу: как воплотить пользовательские идеи и желания? Приблизиться к идеальному персонализированному обслуживанию ритейлерам каждый день помогают пользовательские данные. Поговорим...
Более 6 лет Retail Rocket помогает интернет-магазинам по всему миру создать персонализированное обслуживание. Мы воплощаем в жизнь невозможную ранее идею маркетинга «1 к 1», когда сайт узнает о желаниях пользователя раньше, чем он сам, и предвосхищает их....
Конверсия мобильных лендингов как российский футбол: команда есть, побед нет. Все маркетологи признают, что покупать со смартфонов стали больше и чаще, но создавать адаптированные версии сайтов никто не спешит. А у тех, кто делает, получается как-то не очень. В помощь — 4 фишки, которые помогут «разогнать» мобильную конверсию. Что интересно: мобильный трафик растет...
В этой статье вы узнаете 11 причин низкой конверсии и как с ними бороться. Это базовые вещи, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Какие цели вы ставите? Определитесь, чего вы хотите. Не всегда мы сразу идем к прямым продажам. Цель может состоять из нескольких этапов в зависимости от бизнес-модели....
Представьте: у вас есть доступ к маркетинговому каналу, который приносит на каждый вложенный рубль отдачу в 38 раз больше. И это не фантастика. Сегодня email-рассылка позволяет получить самый высокий ROI по сравнению с другими источниками (контекстная реклама, соцсети и т.д.) В этой статье вы узнаете, как повысить конверсию в подписку...
Представьте витрину магазина: если это гора вещей – от футболок до галстуков, вряд ли вы что-то выберете. Когда на сайте что-то подобное, это отталкивает, пользователи ничего не понимают и уходят в первые 10-15 секунд. Идеальная главная страница похожа на комнату перфекциониста – все лежит на своих местах, любую вещь...