Для чего в офисе Basecamp ввели режим строжайшей тишины Фото: behance.net Хаос разъедает миллионы офисов по всему миру, снижая производительность и доводя людей до стресса. Впрочем есть и исключения. Основатели Basecamp Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хэнссон внушают своим сотрудникам важность спокойствия. В книге «Не сходите с ума на работе», которая...
Автор Copyblogger Стефани Флаксман утверждает: любителя от профессионала отделяет только уверенность в том, что субъективный труд достоин оплаты — даже если кому-то не нравится Иллюстрация: problogger.com Философия искусства интересует меня уже давно. Но философия профессионального мастерства — это тема, которую я изучаю только последние несколько лет. В искусстве нет объективно «правильного» или...
Известный маркетолог уверен, что крайне важно быть на шаг впереди других, но при этом не жадничать Фото: Amir Yalon/Flickr Если вы будете ждать, пока действительно захотите авокадо, на рынке не окажется спелых. Лучше купить их заранее. Если вы съедите незрелый авокадо, он вам не понравится. И у вас не будет возможности насладиться...
Известный маркетолог намечает три пути, по которым можно пойти, работая на себя Фото: Rachel Lovinger/Flickr Вы фрилансер или предприниматель? Это не какие-то поверхностные различия, ваш ответ действительно все меняет. Фрилансерам платят, когда они работают. Фрилансеры не занимаются масштабированием своего труда, и они — не маленькие версии настоящих предпринимателей. Фрилансеры делают работу для...
Потребителей не интересуют бизнес-процессы. Им нужны простые и понятные вещи, доказывает Евгений Щепин из «ВкусВилла» Фото: YouTube В конце апреля на площадке InLiberty состоялась лекция управляющего по внешним коммуникациям компании «ВкусВилл» Евгения Щепина в рамках проекта «От автора» издательства «Альпина Паблишер». «Идеономика» публикует отрывок лекции, в котором Евгений рассказывает, как неправильные...
Некоторые пользователи не понимают проблему и не видят путей решения. С ними приходится работать, о сделке пока не может быть и речи. Другие наоборот готовы к целевому действию. У вас две десятых секунды, чтобы произвести впечатление. К сожалению, многие проваливаются уже на этом. В этой статье вы узнаете, как очаровать...
Если сайт приятно читать и просматривать, посетитель останется. У вас считанные секунды, чтобы произвести впечатление. Самый быстрый способ — использовать hero-image («образ героя»). В этой статье вы узнаете, что такое hero-image и как он влияет на рост конверсии сайта. Что такое hero-image Это не просто картинка на главной странице, а изображение или...
Вы уже читали о том, что пользователи недолюбливают всплывающие окна на сайте. При этом поп-апы могут быть полезными. Их замечают все посетители, а потому это отличный способ донести ценность предложения и генерировать лидов. В этой статье вы узнаете, каких ошибок нужно избегать в поп-ап окнах, чтобы не отпугнуть посетителей. Формулируйте ценность...
Типичная ситуация: пользователь заходит на лендинг, судя по заголовку и тексту – продукт классный, компания серьезная. Однако возникают вопросы: стоит ли доверять этим ребятам и их обещаниям? Решит ли это предложение проблемы пользователя? Мнение реального клиента развеет сомнения, поэтому выгодно поместить его на первый план посадочной страницы.  В этой статье вы...
65% цифрового рынка – мобильные пользователи. 50% хватаются за смартфоны сразу после пробуждения. Необходимость мобильных лендингов не подлежит обсуждению. В этой статье – 11 советов как улучшить пользовательский опыт владельцев девайсов.  Уменьшите время загрузки Время – деньги, конверсия и продажи. 74% мобильных пользователей покидают сайт, если он загружается дольше 5 секунд.  В среднем...