Вы уже читали о том, что пользователи недолюбливают всплывающие окна на сайте. При этом поп-апы могут быть полезными. Их замечают все посетители, а потому это отличный способ донести ценность предложения и генерировать лидов. В этой статье вы узнаете, каких ошибок нужно избегать в поп-ап окнах, чтобы не отпугнуть посетителей. Формулируйте ценность...
Типичная ситуация: пользователь заходит на лендинг, судя по заголовку и тексту – продукт классный, компания серьезная. Однако возникают вопросы: стоит ли доверять этим ребятам и их обещаниям? Решит ли это предложение проблемы пользователя? Мнение реального клиента развеет сомнения, поэтому выгодно поместить его на первый план посадочной страницы.  В этой статье вы...
65% цифрового рынка – мобильные пользователи. 50% хватаются за смартфоны сразу после пробуждения. Необходимость мобильных лендингов не подлежит обсуждению. В этой статье – 11 советов как улучшить пользовательский опыт владельцев девайсов.  Уменьшите время загрузки Время – деньги, конверсия и продажи. 74% мобильных пользователей покидают сайт, если он загружается дольше 5 секунд.  В среднем...
Мобайл – уже лет пять как маркетинговый тренд №1. О нем говорят, пишут, обсуждают. Только эффективность канала оставляет желать лучшего. Да, продажи растут, но за счет увеличения объема мобильных страниц и адаптивных версий.  Мобильная конверсия значительно уступает показателям десктопа. В этой статье мы разбираемся – что же мешает пользователям совершать покупки со смартфонов...
Первое впечатление определяет все. Какой продукт вы предлагаете, в чем выгоды, как его использовать. Если посетитель не видит этого на посадочной странице, он уходит, и вы теряете потенциального клиента. Популярная платформа управления соцмедиа Hootsuite узнала, как повысить конверсию с помощью одного вопроса для посетителей. Как – читайте в этой статье. Как...
Это история о том, как с помощью аналитики потребностей целевой аудитории увеличить конверсию посадочной страницы в 2 раза. Всё началось с того, что в 2016 году всемирно известный сервис для интернет-маркетологов Hubspot задумал сделать редизайн сайта и полностью переписать контент. Для выполнения задачи пригласили знаменитого копирайтера Джоэла Клеттке. И вот...
Этот кейс о том, как увеличить конверсию сайта в 14 раз в одной из самых конкурентных сфер – зарубежная недвижимость для клиентов из СНГ. Далее – последовательность действий и логика, которая привела к такому результату. Рассказывает автор кейса Иван Шумайлов, предприниматель, основатель сервиса shumaylov-leadmagnet.ru. Исходные данные Сфера: недвижимость в Чехии. Целевая аудитория: русскоговорящие клиенты...
Вовлекать посетителей сайта в воронку продаж помогают push-уведомления, онлайн-чаты, кнопки обратного звонка и другие виджеты. Как правило, для полноценной коммуникации нужно несколько таких фич. Однако не обязательно заморачиваться с каждой по отдельности — есть специальные сервисы, которые позволяют комплексно управлять всеми виджетами. В этой статье — обзор 5 популярных сервисов...