Программисты из Московского центра исследований искусственного интеллекта Samsung создали нейросеть для создания видео из статичных изображений. Команда российских IT-специалистов во главе с Егором Захаровым продемонстрировала ее на примере Моны Лизы и других широко...
Мы неоднократно разыгрывали мерч среди подписчиков в социальных сетях. Нам показалось, что это нечестно. Поэтому в этот раз решили порадовать читателей нашего блога. Что разыграем: 1 место — толстовка + книга «100+ хаков...
Нет формулы идеального поста, который точно покажется в ленте у всех друзей и подписчиков. «Фейсбук» не раскрывает все нюансы формирования ленты новостей. Я решила разобраться, что больше всего влияет на отображение публикаций: изучила...
63 % онлайн-покупателей приходят в магазины из социальных сетей, несмотря на быстрое развитие конкурирующего канала – голосового поиска и связанных с ним маркетинговых технологий. Пока только 17 % совершают частые покупки с помощью...
Тема кейсов оказалась горячей. Также оказалось, что трудности с их написанием всё-таки есть. Поэтому сегодня представляю вам, как выглядит идеальный кейс. Вы такие видели десятки раз, но, возможно, не задумывались о них в таком ключе. А пример простой: Похудение с картинкой «до» и «после» — это идеальный кейс, и вот почему: цепляет внимание — мимо этих картинок сложно пройти; результат понятен с одного беглого взгляда; соблюдается...
Если вы вдруг размышляете над тем, как расположить блоки на лендинге, то вот вам универсальная структура, которая подойдёт почти для любого лендинга: ценностное предложение; возможности; кейсы; отзывы. По клику можно открыть в новой вкладке и сохранить
У меня тут схема. Если честно, я не очень понимаю, как её озаглавить. Она рассказывает, что нужно изучить, чтобы адекватно описать свою компанию. Смысл в том, что ценностное предложение, описание услуг и их названия, текст «о нас» и всё остальное должны учитывать с одной стороны потребности бизнеса — как вы хотите себя продавать, а с другой — потребности клиентов — как они формулируют свои задачи....
В сегодняшней статье я поделюсь выводами про продающий контент, которые сделала за всё время работы с контентом. Все эти выводы получены на практике: блог «КлиентоМаннии», который я считаю успешным примером своей работы и до сих пор горжусь; блог «ЛидМашины» и контент для «ЛидМашины» — самым продающим контентом были кейсы в виде презентаций; Академия IT-Agency, которую я рассматриваю исключительно как опыт, и сейчас считаю, что IT-Agency...
Все нижеизложенное, возможно, не верно, но чертовски любопытно. Не забудьте поделиться этой статьей в соцсетях. Почему какая-то легкомысленная фигня, очевидно сделанная на коленке, запускает каскадные, лавинообразные «шеры», а выверенный текст, над которым поседели автор,...
Предупреждение: хотя этот пост изначально был рекомендациями, как писать интересные посты, для врача, начавшего путь блогера, советы из него будут полезны всем, кто создаёт контент, иначе я бы их не выложила. История такая. Мой друг Сергей — психотерапевт. Он создал канал в Телеграме, где рассказывает о душевных болезнях и больных. Работает кропотливо: написал план, в табличке отмечает, сколько людей...