Каких только советов вы не найдёте в интернете, чтобы написать «продающий заголовок»! Вот, например, техника 4U, которая предлагает в одном заголовке использовать сразу четыре способа манипулирования: urgency — срочность, unique — уникальность, usefulness — полезность, ultraspecific — нацеленность на конкретную аудиторию. Как в этом письме: Они заставляют меня торопиться (urgency), уникальность предложения рисуют через слово VIP (unique), выгода — возможность бесплатно сгонять...
Тексты — ядро inbound маркетинга. Посты в блог, email-рассылки, целевые страницы, формы — всё это требует правильной коммуникации с клиентами. Недавно прочитала статью Джейсона Фрайда о корпоративных текстах. Джейсон Фрид — основатель компании Basecamp (раньше 37 signals), соавтор бестселлера Rework и Remote. Статья полезная и вдохновляющая, поэтому я её перевела и теперь публикую здесь. Почему тексты о компаниях так ужасны? Что может быть...
Лендинг сверстан, настроен, оснащен «Яндекс.Метрикой» и запущен, но работа над ним не заканчивается. Аудит поможет увидеть недоработки, нераскрытые вопросы, лишние или недостающие блоки – все то, что можно подкрутить и усилить ради повышения...
Что такое инбаунд-маркетинг Инбаунд маркетинг (inbound marketing, от англ. inbound — входящий) — это способ продвижения через полезный или просто интересный контент. Контентом могут быть статьи в блоге, иллюстрации, видео, ответы на вопросы на форумах, подкасты, презентации. Со временем благодаря контенту у создателя контента появляется лояльная аудитория, которая в будущем конвертируется в клиентов или приводит их. В любом случае, как и у любого другого...
13 июля выступала на встрече волонтёров Cochlear, рассказывала про построение личного бренда в интернете. Презентация, хотя и построена на примере волонтёров, актуальна для всех, кто хочет получить читателей онлайн. По сути, это про контент-маркетинг самого себя. Раньше здесь была презентация, вставленная из SlideShare. Теперь он заблокирован, так что смотрите pdf версию. Её можно даже скачать и пересматривать перед сном каждую...
Возможно, вам покажется странной идея переписывать старые статьи, но я-то вам плохого не посоветую, так что читайте:) Во-первых, взгляните на свои статьи двухлетней давности. Не хочется? Вот и мне как-то стыдно листать свой блог дальше, чем на пятую страницу (шучу, у меня их всего четыре). За время, пока ваш блог существует, вы выросли как профессионал, стали смотреть по-новому на многие вещи,...
В чем проблема Часто люди думают так: не умеешь писать красиво, не пиши совсем. Это ошибочная установка. Из-за нее компании боятся писать сами, да и нанимать кого-то тоже страшно. Понятно, что есть авторы и редакторы, но кого именно нанять и какой результат от них ждать? Если я найму автора, то он будет и за конверсию отвечать? Сегодня расскажем, когда можно писать самому, кто сделает это...
Взгляды автора целиком и полностью его собственный (за исключением маловероятной гипноз) и не всегда отражают взгляды МОЗ. В SEO, скорость является конкурентным преимуществом. Когда вы публикуете новый контент, пользователи должны найти его ранжирование в поисковой выдаче как можно быстрее. К счастью, существует ряд подсказок и уловок, которые в СЕО...
Собрала в одну шпаргалку всё, что можно делать в контент-маркетинге, чтобы получать от блога пользу. Имею в виду классический контент-маркетинг, где в центре стратегии блог. У меня был и другой вариант оформления этой шпаргалки (по клику — полноразмерная версия в новой вкладке): Помогите разобраться, какой вариант лучше? Coming Soon Какая шпаргалка привлекает больше внимания? 46 ( 11.06 % ) 370 ( 88.94 % ) Results Vote Back На эту...