Предупреждение: хотя этот пост изначально был рекомендациями, как писать интересные посты, для врача, начавшего путь блогера, советы из него будут полезны всем, кто создаёт контент, иначе я бы их не выложила. История такая. Мой друг Сергей — психотерапевт. Он создал канал в Телеграме, где рассказывает о душевных болезнях и больных. Работает кропотливо: написал план, в табличке отмечает, сколько людей...
Оказывается, люди считают, что писать надо уметь. Нынешняя статья должна развеять этот стереотип. Я сама не умею писать, у меня нет ни стиля, ни слога, и я завидую тем, кто хорошо пишет. Кстати, в блоге Email Soldiers делала подборку интересных авторов. Думаю, моё главное преимущество в том, что я пишу просто и понятно. Этому можно научиться. Я подготовила готовую структуру для разных...
Пожалуй, ни один формат не разочаровывает маркетологов так, как видео. Не пугайтесь, с видео все в порядке. Но есть нюансы, и их много. Задумайтесь: делать видео затратно, сложно и порой вообще непонятно как. Камеры, свет, звук, монтаж, субтитры, музыка, актеры, режиссура, вот это вот всё — целый мир. Даже если снимать все на камеру айфона, вам придется как минимум придумать сценарий,...
Предположим, вы продвигаете бизнес, делая ставку на контент. Вы серьезно поработали с аналитикой, выстроили стратегию продвижения, выпускаете полезные материалы и в общем-то делаете все правильно. Но лидов не прибавляется и спустя месяцы. И совершенно непонятно, почему. Я пришел к выводу: чаще всего ошибки связаны с тем, что бизнес старается не для той ЦА и неправильно делает посев контента. Кто вам платит? Проблема целевой и смежной аудитории Надо четко понимать,...
«А давайте попробуем нативную рекламу?» Если вы презрительно кривитесь, услышав такое предложение, возможно, вы не все знаете об этом инструменте. А ведь плох не сам инструмент, а его неумелое использование. Главная проблема нативной рекламы — тонкая грань между хорошим нативным материалом и «джинсой», которая не привлекает клиентов и не вызывает...
Мы неоднократно разыгрывали мерч среди подписчиков в социальных сетях. Нам показалось, что это нечестно. Поэтому в этот раз решили порадовать читателей нашего блога. Что разыграем: 1 место — толстовка + книга «100+ хаков...
63 % онлайн-покупателей приходят в магазины из социальных сетей, несмотря на быстрое развитие конкурирующего канала – голосового поиска и связанных с ним маркетинговых технологий. Пока только 17 % совершают частые покупки с помощью...
Взгляды автора целиком и полностью его собственный (за исключением маловероятной гипноз) и не всегда отражают взгляды МОЗ. “Давайте прыгать на призыв идти через этот доклад.” Ты слышал это? Это был коллективный вздох сеошники везде. Если мы честны, большинство из нас, вероятно, представление отчетности таким же образом мы рассматриваем вынос...
Тинькофф-журнал за последние пару лет стал иконой корпоративных блогов. Они, конечно, красавчики, но проблема в том, что теперь компании, задумываясь о контент-маркетинге, обязательно хотят, чтобы было, как у Тинькофф Банка. Для таких случаев я подготовила для вас быстрый тест. Он поможет определить, нужно ли вам пытаться сделать собственный Т-Ж: Почему не стоит подгонять свой контент-маркетинг под Тинькофф Журнал Скорее всего, Тинькофф...