Все нулевые и большую часть десятых годов в интернет-маркетинге хозяйничали «технари». Поисковая оптимизация сайтов и контекстная реклама – два самых главных маркетинговых инструмента того времени – требовали серьезных аналитических данных, и вообще, что...
Я занимаюсь контентом уже почти 7 лет и написала 224 статьи (или уже больше). Меня всегда волновал вопрос непредсказуемости в контенте — пишешь статью, думаешь, выстрелит, а на неё никто внимания не обращает. А бывает наоборот, не ждёшь ничего особенного, а все вдруг читают, лайкают и комментируют, а тебе остаётся только смотреть, как набегают счётчики шэров. Но, кажется, я начинаю понимать, что...
Каких только советов вы не найдёте в интернете, чтобы написать «продающий заголовок»! Вот, например, техника 4U, которая предлагает в одном заголовке использовать сразу четыре способа манипулирования: urgency — срочность, unique — уникальность, usefulness — полезность, ultraspecific — нацеленность на конкретную аудиторию. Как в этом письме: Они заставляют меня торопиться (urgency), уникальность предложения рисуют через слово VIP (unique), выгода — возможность бесплатно сгонять...
13 июля выступала на встрече волонтёров Cochlear, рассказывала про построение личного бренда в интернете. Презентация, хотя и построена на примере волонтёров, актуальна для всех, кто хочет получить читателей онлайн. По сути, это про контент-маркетинг самого себя. Раньше здесь была презентация, вставленная из SlideShare. Теперь он заблокирован, так что смотрите pdf версию. Её можно даже скачать и пересматривать перед сном каждую...
Я поняла. Вы любите схемы. Что уж душой кривить, я их тоже люблю — рисовать их веселее, чем писать текстовые посты. Поэтому, чтобы мне было приятно от процесса написания постов, а вам — от прочтения, вот вам новый конспект в виде картинки. На ней я описала все процессы, которые нужно контролировать в контент-маркетинге. Это можно также использовать как инструкцию для найма человека, который будет руководить...
63 % онлайн-покупателей приходят в магазины из социальных сетей, несмотря на быстрое развитие конкурирующего канала – голосового поиска и связанных с ним маркетинговых технологий. Пока только 17 % совершают частые покупки с помощью...
Взгляды автора целиком и полностью его собственный (за исключением маловероятной гипноз) и не всегда отражают взгляды МОЗ. “Давайте прыгать на призыв идти через этот доклад.” Ты слышал это? Это был коллективный вздох сеошники везде. Если мы честны, большинство из нас, вероятно, представление отчетности таким же образом мы рассматриваем вынос...
Мы неоднократно разыгрывали мерч среди подписчиков в социальных сетях. Нам показалось, что это нечестно. Поэтому в этот раз решили порадовать читателей нашего блога. Что разыграем: 1 место — толстовка + книга «100+ хаков...
В чем проблема Часто люди думают так: не умеешь писать красиво, не пиши совсем. Это ошибочная установка. Из-за нее компании боятся писать сами, да и нанимать кого-то тоже страшно. Понятно, что есть авторы и редакторы, но кого именно нанять и какой результат от них ждать? Если я найму автора, то он будет и за конверсию отвечать? Сегодня расскажем, когда можно писать самому, кто сделает это...