Представьте себе такую ситуацию: ежедневно в вашу маркетинговую воронку (marketing funnel) поступают сотни лидов, но ни один из них в итоге не совершает покупку. Это плохо для вашего бизнеса и определенно требует ретроспективного анализа, поскольку тратить время и ресурсы на ошибочных лидов — вредно. Без сомнения, генерация лидов — важная цель...
Сегодня в Интернете насчитывается более 600 000 000 блогов. Только в США число блогеров в 2020 году достигнет 31 700 000. Очевидно, что блогинг — достаточно конкурентная сфера. Вам постоянно приходится бороться за драгоценное внимание интернет-пользователей, которое в более чем половине случаев составляет около 15 секунд. Тем не менее преимущества...
Образование часто расценивается как ключ к успеху. Можно долго спорить о том, насколько устарело классическое образование и нужно ли оно вообще, но факт остается фактом: кандидатов без профессиональных знаний в предметной области готовы рассматривать совсем немногие работодатели. Поэтому при прочих равных выбор падет на дипломированного специалиста. Но образование 21 века...
Лидогенерация (lead generation) — источник жизненной силы любой компании. Особенно это касается бизнеса по подписке. Каждый лид несет в себе возможность повторяющегося дохода (recurring revenue). И одной из целей владельца бизнеса является генерация качественных новых лидов. Как лучше всего достичь этого? С помощью контента. Но не любого контента, а...
Вы тратите часы, пытаясь при помощи вашей CRM-системы преобразовать лидов в клиентов, но как бы вы ни старались, конверсии не происходят? Первый ответ, который приходит на ум, — это плохо разработанный процесс продаж. Однако это не всегда так. Если лиды, входящие в вашу воронку продаж, не отличаются высоким качеством, никакое воздействие на...
Любой маркетолог должен знать, как найти путь к сердцу потенциального клиента. Для этого на лендингах используются разные инструменты, начиная от виджетов и заканчивая выгодными предложениями. Но сегодня хочется поговорить про лид-магниты. Начнем с небольшого определения:Лид-магнит — это некий бесплатный бонус или ценное предложение, в обмен на которое пользователи готовы оставить...
Каждый маркетолог из сферы B2B борется за успех в лидогенерации. Один из лучших способов привлечь как можно больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса — это использовать лид-формы. С 2012 года компания SuperOffice, европейский поставщик CRM-решений для профессионалов B2B-маркетинга, использовала десятки лид-форм для продаж, продвижения и разработки продуктов, собрав контактную информацию...
Краткая сводка: Процесс построения убедительного лендинга в 2020 году включает в себя сочетание четкой направленности на конверсионное действие, цепляющего текста, продуманного дизайна и неустанного тестирования. При отсутствии какой-либо одной из перечисленных составляющих ваша страница потерпит неудачу. Если вы нуждаетесь в большем количестве лидов или хотите увеличить продажи в 2020 году,...
Любой риелтор всегда находится в поисках потенциальных клиентов или квалифицированных лидов. Неважно, являетесь ли вы новичком в сфере недвижимости или имеете многолетний опыт по продаже домов и квартир, вам наверняка будет интересно узнать, как можно эффективно получать лиды онлайн и не тратить при этом ценное время на бессмысленные «холодные» звонки....
Одна из распространенных задач, которую решают компании с помощью лендингов, — это сбор базы подписчиков для дальнейшей работы с ними в email-канале. Важным преимуществом такого подхода является то, что вы можете четко сегментировать свою аудиторию в зависимости от того, через какой лендинг подписчик попал в базу. Расскажем как это работает. Содержание...