Сегодня в Интернете насчитывается более 600 000 000 блогов. Только в США число блогеров в 2020 году достигнет 31 700 000. Очевидно, что блогинг — достаточно конкурентная сфера. Вам постоянно приходится бороться за драгоценное внимание интернет-пользователей, которое в более чем половине случаев составляет около 15 секунд. Тем не менее преимущества...
Первое впечатление о компании сегодня создают лого и брендинг, а второе строится на основе просмотра видео, рассказывающего, кто вы и в чем ваша миссия. Такие видео называются объясняющими или промовидео (Explainer/Promo Videos), и сегодня они серьезно влияют на рост клиентской базы. Конечно, той же цели кто-то достигает при помощи...
Мы подобрали лучшую пару тарифов для того, чтобы доказать нашу теорему и сделать ваш сайт еще более эффективным! Бьем цены пополам, чтобы вы нашли свою идеальную половинку 🙂 Advanced  или  PRO на 3 месяца со скидкой 50%! Тариф  Advanced  на 3 месяца: 5 400 руб.   купить за 2 700р. Тариф  PRO на 3 месяца: 16 200 руб.    купить за 8...
Одна из распространенных задач, которую решают компании с помощью лендингов, — это сбор базы подписчиков для дальнейшей работы с ними в email-канале. Важным преимуществом такого подхода является то, что вы можете четко сегментировать свою аудиторию в зависимости от того, через какой лендинг подписчик попал в базу. Расскажем как это работает. Содержание...
Некоторые команды так сильно фокусируются на digital-кампаниях, что забывают интегрировать телефонные звонки в свою общую стратегию. А ведь сегодня, когда мобильные устройства используются повсеместно, этот аспект играет особенно важную роль в пополнении клиентской базы. В этой статье мы покажем вам 9 приемов, которые помогут вам получить больше звонков с вашего...
Хей, котаны! Facebook обновил метрику Ad Relevance Score, дополнив ее несколькими важными параметрами. Обновления вполне вписываются в политику социальной сети, которая в последнее время активно работает над тем, чтобы стать еще лучше и удобнее как для пользователей, так и для бизнеса. ...
Делимся опытом, как мы подключили автоворонку продаж для Witget.com, заставили виджеты и рассылки работать на нас, роботизировали все процессы и увеличили продажи в 3 раза! Мы заставили виджеты и рассылки работать на нас, роботизировали все процессы и увеличили продажи в 3 раза! В кейсе мы оставим схему и все необходимые...
Основной целью B2B-сегмента является предложение широкого ассортимента товаров для дальнейшей реализации. Чтобы расширить целевую аудиторию, необходимо грамотно организовать рассылку. Но как найти новые лиды, заинтересованные в конкретном товаре? Для лидогенерации требуется уделять внимание личной информации о каждом подписчике. Для данного сегмента рынка будут полезными данные о социальном статусе, сфере деятельности,...
Привет, котаны! myTarget прикладывает максимум усилий для облегчения работы пользователей. Стало известно, оптимизация коснулась и процесса редактирования загруженных списков ремаркетинга. ...
Хей-хей, котаны! Брендовые запросы — ключевые слова с названием бренда, которые были и остаются камнем преткновения в маркетинге. Одни включают эти запросы в отчеты и только по ним судят об эффективности кампаний. Другие уверены, что запросы имеют чисто навигационный характер, и их используют только те пользователи, которые уже имеют...