Привет! LinkedIn планирует запуск рекламного раздела, в котором пользователи смогут получать и обмениваться полезной информацией от спонсоров и представителей бизнеса. Они увидят все, что маркетологи размещали в системе за последние полгода.   Реклама в LinkedIn Манифест LinkedIn — предоставлять пользователям безопасное, профессиональное и защищенное пространство, где просто общаться, обмениваться полезным контентом и...
Хей, котаны! Компания Opera, разработчик одного из самых популярных в мире браузеров, объявила о запуске новой рекламной платформы Opera Ads. Компания заверяет, что это будет мощный инструмент для цифрового маркетинга, который предоставит специалистам уникальные технологии и возможности. ...
Хей-хей, котаны! «Черная метка», фавиконы и прочие элементы редизайна мобильной поисковой выдачи от Google. Поисковая лента стала более брендированной, а пользователи получили больше возможностей для взаимодействия с компаниями. ...
Привет, котаны! Врываемся в неделю со свежей вакансией. Ребята из Fmedia в поиске арбитражников в свою команду. Оставайтесь с нами, сейчас расскажем все детали. ...
Хей-хей, котаны! Авторитетное агентство Juniper Research опубликовало исследование, согласно которому в 2019 году рекламодатели потеряют на 21% больше денег из-за мошеннических действий сетевых преступников. Если рекламодатели не примут меры, потери могут составить до 42 миллиардов долларов. ...
Привет, котаны! Впервые нестабильность платформы пользователи ощутили в ноябре прошлого года. Тогда Facebook Ads был недоступен в течение нескольких часов. С последствиями того отключения пользователи сталкиваются до сих пор. ...
С ростом процентных ставок по кредитам в течение последних нескольких лет возросла и потребность в росте объема привлеченных депозитов. В ответ на эту потребность многие банки, вероятно, повысят ставки по депозитам. Однако это далеко не все, что могут сделать банки для продвижения своих услуг. Для привлечения целевой аудитории им...
С тех пор как игра Pokémon Go обратила внимание потребителей на дополненную реальность, маркетологи и разработчики ищут способы использовать возможности этой технологии в своих целях. И сейчас для этого лучшее время. Технология дополненной реальности позволяет накладывать на реальность виртуальные данные, что может не только порадовать ваших пользователей, но и...
Термин «цифровой маркетинг» стал использоваться в 1990-х годах. В то время как раз появилась первая баннерная реклама, и только-только стала зарождаться индустрия CRM. Излишним будет говорить, что с тех пор сфера маркетинга претерпела значительные изменения. Появилось множество его типов: некоторые из них оказались более эффективными нежели другие. Из этой статьи...
Хей, котаны! Для экономии рекламного бюджета и эффективного проведения кампаний крайне важно точно попасть в свою аудиторию. Сделать это можно с помощью инструмента для DMP-сегментации от myTarget. ...