Одна из распространенных задач, которую решают компании с помощью лендингов, — это сбор базы подписчиков для дальнейшей работы с ними в email-канале. Важным преимуществом такого подхода является то, что вы можете четко сегментировать свою аудиторию в зависимости от того, через какой лендинг подписчик попал в базу. Расскажем как это работает. Содержание...
Программное обеспечение-как-услуга (SaaS) маркетологи являются одними из самых талантливых в мире. Они должны быть. Давление, чтобы приобрести и удержать пользователей много, мягко говоря. И когда ты, финансируемый стартап с давлением инвесторов, поскольку многие из них, это необходимо для роста и поддержания скорости может быть еще более острой. Ведь,...
Любой риелтор всегда находится в поисках потенциальных клиентов или квалифицированных лидов. Неважно, являетесь ли вы новичком в сфере недвижимости или имеете многолетний опыт по продаже домов и квартир, вам наверняка будет интересно узнать, как можно эффективно получать лиды онлайн и не тратить при этом ценное время на бессмысленные «холодные» звонки....
Сегодня хотим поговорить о легких и не затратных способах лидогенерации. Никакой теории, только практика, успешные кейсы и наши примеры лидгена в WITGET. Лидогенерация — популярное направление в интернет-маркетинге, оно работает по схеме двухуровневых продаж. Первый уровень — пользователь оставляет свои данные (лиды) в обмен на что-то полезное, второй уровень —...
4 способа принять человека-центрированный маркетинг и получать лучшие результатыВы думали о том, как вы можете облагородить ваш маркетинг?Этот пост будет сосредоточиться на том, почему вы, возможно, захотите пересмотреть ваш текущий маркетинговый подход и 4 способа на практике человека-ориентированного маркетинга.Почему мы должны быть более ориентированный на человека? Мы имеем...
Хей, котаны! Не все маркетологи считают look-alike аудитории (схожие аудитории) сильным и эффективным инструментом. Эта разновидность кастомизированных аудиторий позволяет группировать пользователей по общим признакам или интересам. Чем меньше аудитория (от 1 до 10%), тем точнее совпадение. Однако в последнее время все больше маркетологов заявляют о неэффективности использования 1% lookalike-аудиторий. ...
Принести больше инноваций вашему требованию поколение https://media.blubrry.com/b2bleadblog/p/www.b2bleadblog.com/images/2019/03/Interview-with-Jeanne-Hopkins.mp3Подписаться: Яблоко Подкасты | Андроид | Гугл Подкасты | Сшивальщик | Спотифай | Электронной Почте ОбновленияДелать регулярно искать пути для внедрения инноваций с вашим подходом по формированию спроса? Или вы чувствуете, что перегибаете палку?Согласно исследованиям исследовательского кружка, маркетологи сплит. Половина маркетологов говорят,...
Digital-маркетинг содержит в себе не так уж много волшебства. На самом деле основная часть любого маркетинговой кампании сводится к своевременной доставке правильного сообщения нужной аудитории — все просто. Но как узнать, когда использовать тот или иной инструмент? И какой из инструментов наилучшим образом подойдет для вашей конкретной кампании? В этой...
Как сделать ваши маркетинговые слова отклеивается и общаться с клиентамиКак маркетологи лучше общаться с людьми, мы надеемся, станут нашими клиентами?За несколько лет я исследовал, почему существует такой разрыв между маркетингом и клиентами, поэтому я могу понять, как преодолеть этот разрыв.Почему? Потому что сейчас доверие разрыв между маркетологами и...
Хотя пользователи лучше откликаются на email’ы или другие типы сообщений, как правило, именно голосовая почта пробуждает в людях наибольший интерес к предложенной теме. Сегодня мы поделимся с вами несколькими рекомендациями, которые помогут вам записать качественный войсмейл. Содержание статьи1. Не делайте запись длиннее 20-30 секунд2. Начинайте с наиболее релевантной информации3. Полагайтесь на...