Думали, что исходящий маркетинг уже давно мертв? Как бы не так! Ниже — опыт 29 компаний, которые и в текущем году готовы действовать в рамках традиционного маркетинга и генерировать еще больше трафика, лидов и доходов. В последнее десятилетие феноменальный успех входящего маркетинга (inbound marketing) в значительной степени был обусловлен огромными...
Хола, котаны! Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения. Теперь юзеры увидят единую рекламную ленту, которая собирается на основе их интересов и предпочтений. Обновление доступно пользователям последней версии Android и проходит тестирование на базе iOS. ...
Привет, котаны! Новый инструмент «Прямые сделки» от Mail.ru Group поможет бизнесу напрямую выкупать места для размещения у издателей. Планируется, что обе стороны смогут заключать договора на базе платформы myTarget. ...
Хей-хей, котаны! На ежегодной конференции Google раскрыл несколько секретов относительно запуска новых функций. Многие из них маркетологи во всем мире ждали с особым нетерпением. ...
На разработку и анализ рекламных кампаний в Интернете уходит достаточно много времени, поэтому в современных условиях без автоматизации никак не обойтись. Основной целью автоматизации маркетинга является оптимизация временных затрат, которая, безусловно, работает на увеличение продаж. Автоматизация позволяет оперативно настроить рекламную кампанию, подсчитать бюджет, сравнить кампании, подвести итоги (как...
В нашей новой статье решили рассказать, как же эффективно настроить работу с вашими пользователями через email-рассылки. Какие инструменты использовать для сбора базы, чтобы письма открывали и читали, как узнать, какая рассылка лучше сработала? Чтобы закрыть все эти вопросы — мы собрали все нужные инструменты в одной статье. Поехали! Сбор базы для...
Сегодня хотим поговорить о легких и не затратных способах лидогенерации. Никакой теории, только практика, успешные кейсы и наши примеры лидгена в WITGET. Лидогенерация — популярное направление в интернет-маркетинге, оно работает по схеме двухуровневых продаж. Первый уровень — пользователь оставляет свои данные (лиды) в обмен на что-то полезное, второй уровень —...
Что такое холодные электронные письма знают все: это письма, которые высылаются тем людям, с которыми у компании прежде не было контакта. Понятно, что эти письма никто не ждет, их получение никто не запрашивал, а потому откроют и прочитают их немногие. Пользователи к этому маркетинговому приему относятся неодобрительно — для многих...
Рынок электронной B2B-коммерции растет экспоненциально. Продажи увеличиваются как у традиционных компаний, так и у брендов, продающих напрямую потребителю (Direct-to-Consumer Brands) и начавших развивать оптовое направление с целью получить кусок этого большого сладкого пирога. Данное явление касается eCommerce-магазинов, продающих: недорогие продукты в небольших количествах исключительно для бизнеса. Как правило, лучшие практики B2C-сайтов применимы и к...
Хотя пользователи лучше откликаются на email’ы или другие типы сообщений, как правило, именно голосовая почта пробуждает в людях наибольший интерес к предложенной теме. Сегодня мы поделимся с вами несколькими рекомендациями, которые помогут вам записать качественный войсмейл. Содержание статьи1. Не делайте запись длиннее 20-30 секунд2. Начинайте с наиболее релевантной информации3. Полагайтесь на...