Основной целью B2B-сегмента является предложение широкого ассортимента товаров для дальнейшей реализации. Чтобы расширить целевую аудиторию, необходимо грамотно организовать рассылку. Но как найти новые лиды, заинтересованные в конкретном товаре? Для лидогенерации требуется уделять внимание личной информации о каждом подписчике. Для данного сегмента рынка будут полезными данные о социальном статусе, сфере деятельности,...
По умолчанию собранные через лендинг заявки попадают из формы во встроенную CRM. Но что если вы используете стороннюю систему для работы с заказами или вообще предпочитаете получать лиды, скажем, прямо в мессенджер? В таком случае можете настроить автоматическую передачу данных в нужный сервис. С помощью такого инструмента, как онлайн-коннектор,...
Лиды (leads) — основа успеха практически любого бизнеса. Если ваша компания предоставляет услуги или продукты (цифровые или физические) определенной аудитории, лидогенерация должна быть одной из первоочередных ваших задач. В этой статье мы расскажем о трех инструментах повышения конверсии, которые помогут вам привлечь квалифицированных лидов. Содержание статьиЧто такое лид?Увеличьте свою маркетинговую территорию3...