Домой Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в сетях. А в Google Ads заработал новый отчет для адаптивной медийной рекламы и новый показатель для поисковой рекламы. А агенты eLama теперь могут самостоятельно удалять клиентов. Яндекс.Директ Яндекс.Директ тестирует автотаргетинг в сетях Новый инструмент для А/Б-тестирования Ретаргетинг для 12 медицинских...
«ВКонтакте» снизил минимальную ставку для рекламы по CPC, Facebook готовит новый интерфейс для Ads Manager и Business Manager, а в myTarget появились рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга. Чтобы узнать, какие еще изменения произошли в рекламных системах, читайте наш дайджест за два весенних месяца. «ВКонтакте» Во «ВКонтакте» заработала кнопка рекламного действия Соцсеть снизила минимальную ставку для объявлений...
Представляем обзор новостей таргетированной рекламы за первые два месяца 2019 года. Вспомните, что интересного произошло за этот период и наверстайте упущенное, если пропустили важное обновление в myTarget или Facebook. ВКонтакте ВКонтакте запустил рекламу в историях для бизнес-сообществ Facebook Оптимизация бюджета станет настройкой по умолчанию Новый плейсмент для размещения рекламы — Instagram TV Поведенческий таргетинг для рекламы авто В объявлениях...
В апреле Яндекс завершил тестировать ключевые цели, объявления с ценой, а также запустил новый медийный формат и рекламный кабинет в Дзене. Google обновил Редактор Ads и Планировщик ключевых слов, начал тестировать умную стратегию «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений. В eLama начали показываться уведомления об остатке на балансе, и заработала возможность массово управлять кампаниями. Яндекс.Директ Директ запустит оптимизацию конверсий для ручной...
В марте Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске, добавил в Директ два новых формата рекламы и обновил интерфейс редактирования текстово-графических объявлений. Google Ads анонсировал показ объявлений в Google Картинках и отмену метрики «Средняя позиция». В eLama появились шаблоны для бид-менеджера и новые опции для платежей. Яндекс.Директ Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске В Директе заработали аукционы для наружной и видеорекламы Яндекс закроет старый...
14 мая состоялся вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий». Вебинар провели Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama, и Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнерами, Яндекс. Участники узнали: принципиальные отличия Поиска и РСЯ; виды таргетинга в РСЯ; как правильно подбирать семантику для РСЯ; текстово-графические объявления; управление отрисовкой картинок в РСЯ; графические объявления; видеодополнения...