«Инстаграм» — один, а инструментов для ведения и продвижения аккаунтов в этой соцсети, наверное, миллион. Я не стала тратить время на подсчеты, а выбрала самые полезные приложения, ресурсы и сервисы, которые помогут оптимизировать и облегчить работу с Instagram. Чтобы ориентироваться было удобнее, я сгруппировала инструменты по функциональности. И каждому дала...
В этом году Яндекс.Директ изменил принцип расчета ставок на поиске и перенес медийную рекламу в Директ. Google Ads дал возможность использовать три заголовка в текстовых объявлениях и сообщил об изменениях в работе точного соответствия. А eLama обновила личный кабинет и добавила в бид-менеджер новые правила. Яндекс.Директ Яндекс изменил принцип расчета ставок на поиске Директа Яндекс перенес медийную рекламу в Директ Яндекс.Директ...
В марте Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске, добавил в Директ два новых формата рекламы и обновил интерфейс редактирования текстово-графических объявлений. Google Ads анонсировал показ объявлений в Google Картинках и отмену метрики «Средняя позиция». В eLama появились шаблоны для бид-менеджера и новые опции для платежей. Яндекс.Директ Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске В Директе заработали аукционы для наружной и видеорекламы Яндекс закроет старый...
14 мая состоялся вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий». Вебинар провели Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama, и Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнерами, Яндекс. Участники узнали: принципиальные отличия Поиска и РСЯ; виды таргетинга в РСЯ; как правильно подбирать семантику для РСЯ; текстово-графические объявления; управление отрисовкой картинок в РСЯ; графические объявления; видеодополнения...
В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в сетях. А в Google Ads заработал новый отчет для адаптивной медийной рекламы и новый показатель для поисковой рекламы. А агенты eLama теперь могут самостоятельно удалять клиентов. Яндекс.Директ Яндекс.Директ тестирует автотаргетинг в сетях Новый инструмент для А/Б-тестирования Ретаргетинг для 12 медицинских...
«ВКонтакте» снизил минимальную ставку для рекламы по CPC, Facebook готовит новый интерфейс для Ads Manager и Business Manager, а в myTarget появились рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга. Чтобы узнать, какие еще изменения произошли в рекламных системах, читайте наш дайджест за два весенних месяца. «ВКонтакте» Во «ВКонтакте» заработала кнопка рекламного действия Соцсеть снизила минимальную ставку для объявлений...