Стратегический маркетинг
18 members
279 photos
1 video
280 links
Информационный портал "Стратегический маркетинг"
Download Telegram
to view and join the conversation
Стратегический маркетинг
Photo
Как упростить работу с Facebook Ads: 3 инструкции по настройке автоправил

Для чего нужны автоправилаПравила Facebook Ads позволяют настроить условия, которые будут автоматически применяться к рекламным кампаниям, группам объявлений и объявлениям. Это позволит сэкономить время на рутинных операциях и упростить работу с большим количеством рекламных кампаний.Также их использование открывает возможности, которых нет в стандартном рекламном кабинете: например, позволяет контролировать максимальную ставку или ограничивать частоту показов одному пользователю.Что можно делать с помощью автоправил:включать и выключать рекламные…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/20/kak-yprostit-raboty-s-facebook-ads-3-instrykcii-po-nastroike-avtopravil/
Стратегический маркетинг
Photo
Email-маркетинг: 5 ключевых трендов, о которых нужно знать

1. Большая интерактивность благодаря технологии AMPВ 2020 году стоит ожидать более активного проникновения технологии AMP, которая позволяет создавать интерактивные письма. Изначально этот инструмент разрабатывался для ускорения работы мобильных веб-страниц (отсюда и название Accelerated Mobile Pages, AMP), но позднее был адаптирован для использования в электронных письмах.Благодаря AMP в сообщения можно включать интерактивные элементы, вроде галерей изображений…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/20/email-marketing-5-kluchevyh-trendov-o-kotoryh-nyjno-znat/
Стратегический маркетинг
Photo
Пол Грэм: Почему от хороших отметок столько вреда

Основатель бизнес-инкубатора Y Combinator объясняет, что не так с нашим образованием Фото: gawker.com Самая пагубная вещь, которой вы научились в школе, не относится к какому-то конкретному предмету. Это привычка получать хорошие оценки. Когда я учился в университете, один из самых философски настроенных выпускников сказал, что ему важно не то, какую оценку он получил по предмету,…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/21/pol-grem-pochemy-ot-horoshih-otmetok-stolko-vreda/
Стратегический маркетинг
Photo
Как бесплатно привлечь 50 000 пользователей за 2 недели?

Суши  Wok – компания, более известная своими достижениями в оффлайн. У нас больше 740 магазинов в 5 странах, около 30 000 клиентов в день и стабильная работа торговых точек и доставки. Но с  2017 года мы постепенно повышаем уровень своей работы в цифровом пространстве, автоматизируем все, что только возможно, и качественно меняем систему взаимодействия с клиентами…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/21/kak-besplatno-privlech-50-000-polzovatelei-za-2-nedeli/
Стратегический маркетинг
Photo
Коробочные vs самописные: как Rise Media Group выбирала CMS под маркетплейс

С чего все начиналосьВ 2019 году мы приступили к созданию City Seller — маркетплейса товаров премиум-класса от региональных фэшн-ритейлеров. Этот проект — возможность для  бутиков выйти на новый уровень и сравниться с федеральными игроками. Бутики-партнеры маркетплейса представлены в рейтинге «100 лучших бутиков России».  Определившись с концепцией площадки, мы начали поиск коробочной CMS, которая отвечала бы всем…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/21/korobochnye-vs-samopisnye-kak-rise-media-group-vybirala-cms-pod-marketpleis/
Стратегический маркетинг
Photo
Как улучшить показатели эффективности? Пять стратегий для eCommerce

Оригинал статьи.Время загрузки, процент отказов, количество страниц, посещенных пользователем за сеанс, — все это ключевые показатели, определяющие доходность онлайн-бизнеса и отражающие, насколько сайт соответствует актуальным запросам пользователей. Вместе с развитием рынка eCommerce продолжают расти основные показатели эффективности сайтов, угнаться за которыми для многих становится непростой задачей.Планка требований постоянно повышается. Так Google рекомендует, чтобы страница грузилась…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/24/kak-ylychshit-pokazateli-effektivnosti-piat-strategii-dlia-ecommerce/
Стратегический маркетинг
Photo
Джеймс Алтучер: Большинство людей идиоты. Что делать?

Писатель и предприниматель объясняет, как проложить свой путь в жизни Фото: CNBC Вы решили выдать за свою одну из самых успешных книг всех времен. Вы берете книгу, которая выиграла Национальную книжную премию, переписываете ее с нуля и делаете вид, что она ваша. Вы отправляете ее в 20 издательств. Подписываете ее выдуманным именем. 100% издателей отвечают…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/24/djeims-altycher-bolshinstvo-ludei-idioty-chto-delat/
Стратегический маркетинг
Photo
Как продвинуть видео в топ-10 выдачи Google

Наш источник информации Будущее eCommerce за видеомаркетингом. Уже сегодня интернет-магазины, грамотно использующие потенциал видеоконтента, в значительной мере опережают своих конкурентов: привлекают больше трафика, увеличивают продажи, делают бренд узнаваемым, вкладывая минимум ресурсов. Нет сомнений, что в ближайшем будущем видео станет главным инструментом продвижения в электронной коммерции. За этими громкими словами стоят вполне конкретные факты и цифры. Поэтому…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/27/kak-prodvinyt-video-v-top-10-vydachi-google/
Стратегический маркетинг
Photo
Как рекламным агентствам зарабатывать больше за счет оптимизации внутренних процессов

Как понять, что нужна оптимизация: 5 признаковКаждая организация уникальна, и в разных агентствах одни и те же бизнес-процессы имеют свою специфику. Однако есть общие признаки того, что внутреннюю работу пора перестраивать.Много недовольных клиентовУдовлетворенность клиентов услугами влияет на срок их жизни в агентстве. Предложений на рынке digital-услуг много — клиенту будет несложно найти другого подрядчика. Поэтому не стоит закрывать глаза на претензии в вашу сторону.Но все же болезнь легче предупредить,…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/27/kak-reklamnym-agentstvam-zarabatyvat-bolshe-za-schet-optimizacii-vnytrennih-processov/
Стратегический маркетинг
Photo
Как проверить инфлюенсера в «этом вашем» интернете?

Начнём с «Кто такие инфлюенсеры и зачем их вообще проверять?».Раньше, под лидером мнений понимали в основном знаменитых людей (Тимати, Безруков, Рональдо). Если бы они рекламировали какие-то товары, то усилили бы рекламу. Сейчас инфлюенсер или лидер мнения — это человек, который набрал много подписчиков в какой-то социальной сети и теперь может им рекомендовать всякое. Это может быть…

https://mystrategicmarketing.ru/2020/01/27/kak-proverit-influensera-v-etom-vashem-internete/