myTarget: новые инструменты для работы с объявлениями

0
59

Хола, котаны! На этой неделе стало известно, что myTarget успешно выпустил новые инструменты. С их помощью пользователи смогут заниматься редактированием нескольких объявлений одновременно, а также рассчитывать приблизительный охват аудитории по каждой контекстной фразе. Удобство и простоту инструментов уже оценили тысячи пользователей.

myTarget: новые инструменты для работы с объявлениями

Как использовать новые инструменты от myTarget

Инструмент «Массовое редактирование» прост в использовании. Найти его легко — нужно зайти в раздел «Кампании», выбрать подраздел «Объявления» и далее найти объявления, которые предстоит отредактировать. Для этого пригодится кнопка «Действия» и функции «Найти и заменить». Удобное поле «Искать» поможет выбрать места, в которых требуется совершить замену.

myTarget: новые инструменты для работы с объявлениями

Это могут быть как тексты, так и ссылки. Система сразу же покажет, как часто в объявлениях встречается отрывок или ссылка, которую нужно заменить.
После того как соответствующие замены осуществлены, нужно сохранить объявления и дождаться окончания модерации. Отредактированное объявления снова уйдет на проверку — это необходимый момент, сообщает myTarget.

Что касается инструмента для расчета приблизительного охвата аудитории, он нужен для предварительных оценок охвата запросов и быстрых корректировок списков, причем сделать это можно будет еще до старта кампании. Под охватом каждого запроса в данном случае понимается примерное количество человек, которые за неделю увидят рекламу. Это число округляется до тысяч. Важно отметить, что пересечения запросов исключены. Исключены и совпадения по объему потенциальной аудитории с общим списком. Все это сделано для удобства пользователей и высокой точности результатов.
Советуем почитать —

MyTarget и Mail.Ru Group: появился показ похожих товаров для динамического ремаркетинга

Потенциальный охват каждой фразы выделяется для наглядности цветом: зеленый для уже полученных данных и оранжевый для тех, данные по которым еще обрабатываются системой. Эту информацию можно найти в столбце «Охват».

myTarget: новые инструменты для работы с объявлениями

Команда рекламной платформы myTarget уверена, оба новых инструмента будут высоко оценены пользователями, чья работа значительно упрощается.
 

Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here