Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
Домой О нас
О нас
Рекламный блок
Это популярно!
Email-аутрич в B2B: хаки и советы по расширению базы лидов
Основной целью B2B-сегмента является предложение широкого ассортимента товаров для дальнейшей реализации. Чтобы расширить целевую аудиторию, необходимо грамотно организовать рассылку. Но как найти новые лиды,...
3 инструмента для увеличения количества лидов
Лиды (leads) — основа успеха практически любого бизнеса. Если ваша компания предоставляет услуги или продукты (цифровые или физические) определенной аудитории, лидогенерация должна быть одной...
Как передавать лиды из LPgenerator в Google Sheets, «Битрикс24» и вообще куда угодно
По умолчанию собранные через лендинг заявки попадают из формы во встроенную CRM. Но что если вы используете стороннюю систему для работы с заказами или...
Лендинги для вебинаров: 8 эффективных приемов увеличить количество регистраций
Вебинары уже много лет являются очень эффективным инструментом в арсенале контент-маркетологов, и не без оснований. Это недорогой и удобный способ привлечь потенциальных клиентов —...
Рид Хоффман: ищите сферу с плохой конкуренцией
Основатель LinkedIn рассказывает, что при правильном подходе можно победить даже самых крупных и богатых игроков
...
Не пряник, а кнут: чему предприниматели могут научиться у кулинаров
Исследователь Вон Тан понаблюдал за процессом создания блюд высокой кухни и нашел кое-что интересное для инновационных команд
...