Если вы вдруг размышляете над тем, как расположить блоки на лендинге, то вот вам универсальная структура, которая подойдёт почти для любого лендинга: ценностное предложение; возможности; кейсы; отзывы. По клику можно открыть в новой вкладке и сохранить
Крупное отраслевое американское издание SocialMediaExaminer представило исследование предпочтений маркетологов при использовании социальных сетей в 2019 году. В опросе, на котором построен отчет, приняли участие 4 800 представителей индустрии. Оценивались позиции всех западных мейджор-сетей –...
А вы часто жмете левой кнопкой мыши на рекламный баннер из РСЯ? Я вот уже и не вспомню, когда это делал в последний раз. Хотя роботы и алгоритмы работают как надо, показывая мне вполне...
Как превратить подписчика в постоянного клиента одним сообщением? Разбираемся с особенностями рассылок сообщений в директ Instagram. Что такое рассылка и велкам-рассылка в Instagram Рассылка в Instagram – это массовая отправка сообщений в директ подписчикам или...
Моё убеждение, что продающий лендинг — это тот, который: * сделан с глубоким знанием проблем клиента; * нацелен на конкретную целевую аудиторию; * понятно рассказывает, как продукт решит боль клиента; * помогает посетителю разобраться в продукте. Такой подход помогает выстроить доверительные отношения с клиентом и уменьшить процент разочарований от продукта. Это — игра в долгую. Как создать такой продающий лендинг с пошаговой инструкцией и примерами, рассказали...
Жаль, но аппетитные запахи с кухни не доходят до пользователей интернета. К счастью, здесь вам на помощь приходят образы, визуализация и эксклюзив. Вспомним «фокус» с долькой лимона. Представьте, как вы отрезаете сочный ломтик и...
В сегодняшней статье я поделюсь выводами про продающий контент, которые сделала за всё время работы с контентом. Все эти выводы получены на практике: блог «КлиентоМаннии», который я считаю успешным примером своей работы и до сих пор горжусь; блог «ЛидМашины» и контент для «ЛидМашины» — самым продающим контентом были кейсы в виде презентаций; Академия IT-Agency, которую я рассматриваю исключительно как опыт, и сейчас считаю, что IT-Agency...
Каких только советов вы не найдёте в интернете, чтобы написать «продающий заголовок»! Вот, например, техника 4U, которая предлагает в одном заголовке использовать сразу четыре способа манипулирования: urgency — срочность, unique — уникальность, usefulness — полезность, ultraspecific — нацеленность на конкретную аудиторию. Как в этом письме: Они заставляют меня торопиться (urgency), уникальность предложения рисуют через слово VIP (unique), выгода — возможность бесплатно сгонять...
Тексты — ядро inbound маркетинга. Посты в блог, email-рассылки, целевые страницы, формы — всё это требует правильной коммуникации с клиентами. Недавно прочитала статью Джейсона Фрайда о корпоративных текстах. Джейсон Фрид — основатель компании Basecamp (раньше 37 signals), соавтор бестселлера Rework и Remote. Статья полезная и вдохновляющая, поэтому я её перевела и теперь публикую здесь. Почему тексты о компаниях так ужасны? Что может быть...