Показатели открытий и кликов — базовые метрики email-рассылок. Обычно по ним не получится судить об эффективности email-маркетинга. И всё-таки за этими цифрами нужно смотреть, чтобы понимать, как меняется интерес к вашим рассылкам с течением времени. Тенденция к падению открытий — значит, лояльность аудитории падает, непривычно мало кликов — значит, что-то не так с содержанием письма или ключевым предложением.Это четвёртая статья из серии....
iOS и push-уведомления для Android в бета-версии за последние несколько месяцев, и мы были в восторге от обратной связи. Итак, сегодня мы рады сделать push-уведомления доступны каждому!Мобильные push-уведомления позволяют вам дотянуться до клиентов важные сообщения, которые должны быть выполнены быстро. Этот дополнительный канал обмена сообщениями, наряду с нашим недавним...
Потенциал мобильных push-уведомлений является высшим. Это новое поколение опт-в и переоценке отношений между людьми и смартфонов.“Трудно по-шумиха мощность мобильных push-уведомлений. Впервые в человеческой истории, вы можете нажать почти два миллиарда людей по плечу”. – Саймон Ариэль.iOS и push-уведомления для Android меняются наши привычки и способы взаимодействия с мобильными приложениями.Согласно...
Что значит “двойной”?Двойник опт-в означает просить новых абонентов подтвердить, что они хотят получать ваши письма (или другие сообщения) в два раза, так что нет никакой двусмысленности.Как правило, это означает, попросив их заполнить анкету и поставить галочку в поле подтверждения на сайте и нажать на ссылку в электронное письмо или...
В большинстве email-кампаний основная цель — получить прибыль. Но в проекте, про который мы расскажем, всё было иначе. Это были email-рассылки для Благотворительного фонда «ЖИВИ». Они важны, чтобы поддерживать лояльность подписчиков.Через email-маркетинг мы знакомим людей с работой фонда: куда и сколько уходит денег, кому именно помогает организация. Главная цель — повысить доверие к фонду, чтобы люди не боялись...
Развитие любого маркетингового канала — это инвестиция. Вы вкладываете деньги, чтобы приумножить их. Если инвестиция не оправдывается, надо либо менять стратегию вложений, либо прекращать инвестировать. Сегодня разберём, как считать деньги от email-канала и как заранее понять, будет ли он работать для вас.Это пятая статья из серии. Лучше всего прочитать их все: Часть 1. Email-маркетинг — это...