Коммуникация с клиентами на нескольких языках — достаточно популярная ситуация для бизнеса. Вопрос особенно актуален если компания ведёт бизнес-деятельность в многоязычной стране или сразу в нескольких странах. Потребность в мультилингвальной коммуникации в email-рассылках всегда актуальна, а порой даже острая, несмотря на то, что у каждой страны есть Закон о языке, в соответствии с которым...
Ищете вдохновение для создания email-рассылки ко Дню знаний? В этой статье мы подробно расскажем, как легко создать письмо к первому сентября в редакторе eSputnik. Берите на вооружение ;) Как просто создать рассылку ко Дню знаний? В качестве примера мы взяли письмо интернет-магазина детских товаров. Вот так должно выглядеть наше письмо в конце: Рассмотрим создание каждого...
Прежде чем создавать письмо для email-рассылки стоит учитывать очень много факторов: создать красивый шаблон, подготовить перечень товаров, загрузить или построить правильные сегменты. Один из факторов, от которого зависит успешность ваших писем - интересный инфоповод, который поможет выделиться вам среди других компаний и привлечь внимание пользователей. Каждый новый сезон означает новые...
Компания Mobifitness — сервис для автоматизации маркетинга, нацеленный на владельцев фитнес-клубов, спортивных студий, школ танцев или йоги. Мобифитнесс предоставляет своим клиентам платформу для разработки ПО под ключ, а также проводит обучающие вебинары.  Отправная точка проекта Какие решения были предложены Над чем работали Настройка цифровых подписей Новый шаблон писем Интеграция форм подписки и внедрение Double-Opt-In Отправка секретов...
Как сделать емейл-рассылки b2b эффективными? Мы поделимся с вами примерами успешного продвижения B2B проектов с помощью емейл маркетинга от профессионалов в этой области. Идеи для написания B2B писем Если вы до сих пор не построили собственную стратегию емейл маркетинга b2b, у вас есть шанс заглянуть в рассылки ваших конкурентов. Учиться стоит не...
Легко и приятно совершенствовать то, что не приносит ожидаемых результатов. Настраивать то, чего в принципе никогда не было - еще легче и приятнее. Совсем другое дело — взять то, что и так хорошо работает, и заставить его работать еще лучше. Как заставить проморассылки работать эффективнее? Бизнес: интернет-магазин элитной косметики и нишевой...
Казалось бы, в 2019 году все знают, что очень важно давать пользователям полезный контент. Более того, находятся те, кто наоборот хоронит контент наравне с емейлом, вместо того, чтобы научить им по-настоящему пользоваться. Что я имею в виду под по-настоящему? Это не просто писать полезные письма и делать хорошую рассылку, но и повторно использовать...
Нельзя просто взять и использовать фишки email-рассылок для B2C, создавая письма для B2B. Это другой мир со своими законами и правилами игры. Решения принимаются долго и коллективно. Призывы в духе «Только сегодня скидка -10%! Поспешите!» игнорируются. Письма читают одни, а сделку одобряют другие. И это только «цветочки». Поэтому ловите 5 лайфхаков...
Год назад мы провели исследование: зарегистрировались в топ-100 интернет-магазинов и бросили пару товаров в корзину. Нам было интересно, сколько из них пришлют письмо с предложением завершить заказ. Результат оказался плачевным: всего 41 магазин из 100 работали с брошенными корзинами.Спустя год мы решили узнать, как изменилась ситуация, и вновь...
Что делает ваши письма действительно запоминающимися? Конечно же, интересный инфоповод и умение привлечь внимание подписчика в перегруженном почтовом ящике. Близится август и мы уже приготовили для вас самые интересные события, которые можно использовать в рассылках подписчикам. Инфоповоды Августа для рассылок В этом разделе вы найдёте весьма интересные события от праздников еды...