Образование часто расценивается как ключ к успеху. Можно долго спорить о том, насколько устарело классическое образование и нужно ли оно вообще, но факт остается фактом: кандидатов без профессиональных знаний в предметной области готовы рассматривать совсем немногие работодатели. Поэтому при прочих равных выбор падет на дипломированного специалиста. Но образование 21 века...
Лидогенерация (lead generation) — источник жизненной силы любой компании. Особенно это касается бизнеса по подписке. Каждый лид несет в себе возможность повторяющегося дохода (recurring revenue). И одной из целей владельца бизнеса является генерация качественных новых лидов. Как лучше всего достичь этого? С помощью контента. Но не любого контента, а...
Вы тратите часы, пытаясь при помощи вашей CRM-системы преобразовать лидов в клиентов, но как бы вы ни старались, конверсии не происходят? Первый ответ, который приходит на ум, — это плохо разработанный процесс продаж. Однако это не всегда так. Если лиды, входящие в вашу воронку продаж, не отличаются высоким качеством, никакое воздействие на...
Любой маркетолог должен знать, как найти путь к сердцу потенциального клиента. Для этого на лендингах используются разные инструменты, начиная от виджетов и заканчивая выгодными предложениями. Но сегодня хочется поговорить про лид-магниты. Начнем с небольшого определения:Лид-магнит — это некий бесплатный бонус или ценное предложение, в обмен на которое пользователи готовы оставить...
Каждый маркетолог из сферы B2B борется за успех в лидогенерации. Один из лучших способов привлечь как можно больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса — это использовать лид-формы. С 2012 года компания SuperOffice, европейский поставщик CRM-решений для профессионалов B2B-маркетинга, использовала десятки лид-форм для продаж, продвижения и разработки продуктов, собрав контактную информацию...
Краткая сводка: Процесс построения убедительного лендинга в 2020 году включает в себя сочетание четкой направленности на конверсионное действие, цепляющего текста, продуманного дизайна и неустанного тестирования. При отсутствии какой-либо одной из перечисленных составляющих ваша страница потерпит неудачу. Если вы нуждаетесь в большем количестве лидов или хотите увеличить продажи в 2020 году,...
Любой риелтор всегда находится в поисках потенциальных клиентов или квалифицированных лидов. Неважно, являетесь ли вы новичком в сфере недвижимости или имеете многолетний опыт по продаже домов и квартир, вам наверняка будет интересно узнать, как можно эффективно получать лиды онлайн и не тратить при этом ценное время на бессмысленные «холодные» звонки....
Одна из распространенных задач, которую решают компании с помощью лендингов, — это сбор базы подписчиков для дальнейшей работы с ними в email-канале. Важным преимуществом такого подхода является то, что вы можете четко сегментировать свою аудиторию в зависимости от того, через какой лендинг подписчик попал в базу. Расскажем как это работает. Содержание...
Что происходит, когда вы слышите знакомый звуковой сигнал SMS-сообщения? Если оно не от вашего родственника или друга, это может быть реклама. Вам нравятся такие сообщения? Или они вас раздражают? Ваша реакция, вероятно, зависит от того, следит ли компания, отправляющая вам сообщения, за практиками SMS-маркетинга — ведь как и любой другой...
Признайтесь, вам тоже не нравится, когда ваш электронный адрес «сливают» и начинают спамить почту ненужными письмами. Несмотря на то что email-рассылки в целом — очень популярный вид маркетинга, процент открытий таких нежданных сообщений составляет всего 2%. О чем это говорит? Все просто: «холодные» рассылки постепенно уходят в прошлое. Тем...